“Начав, подобно Россини и Беллини, с героико-патриотических опер, призывавших к борьбе за независимость родины (“Ломбардцы”,”Набукко”), Верди в дальнейшем упорно расширял круг тем, отдав дань новым жанрам. Так, в 50-е годы его внимание привлекли черты критического реализма, в эту пору уже отчетливо проявившиеся в европейской литературе. Характерный для нее интерес к униженным и оскорбленным, к людям, стоящим на низших ступенях социальной лестницы, обрисовка противоречий их душевного мира, обусловленных сознанием своего бесправия, трагические попытки противодействовать несправедливости - вот что нашло отражение в концепциях “Риголетто” и “Травиаты”, опер, ознаменовавших зрелость музыкально-драматического гения Верди.
Сюжеты их были взяты из современной французской драматургии. Психологическая глубина разработки образов главных героев, тонкость и жизненность деталей - новое в музыкальной драматургии 19 века. Здесь романтик Верди использует скорее опыт классической оперы - гениальных творений Моцарта, - обогатив его современными красками: большей остротой социально-психологических наблюдений, обнаженным изображением пороков и страстей, повышенной эмоциональностью речи и поведения героев. Но если в “Риголетто” еще дает себя знать начало мелодраматическое, то “Травиата” поражает естественностью и правдивостью каждого душевного движения, чувством меры и реалистической точности психологического рисунка, в силу чего она и оказалась одним из первых образцов нового жанра - лирической оперы.
Наибольшей психологической глубины достиг Верди в “Аиде” - монументальной драме из истории Древнего Египта. За любовной драмой пленной эфиопской принцессы Аиды и молодого египетского военачальника Радамеса Верди ощутил ярость вражды, столкнувшей соседние народы, и тема эта воодушевила его на создание оперы, проникнутой глубоко гуманистическим замыслом показать, насколько чужды, гибельны для человечества агрессивная ненависть и жажда захвата, сталкивающие народы друг с другом.
Такой замысел нуждался в предельной обобщенности, как бы фресковости письма. Верди создал потрясающие по силе воздействия массовые сцены - моление в храме, где Радамес посвящается в военачальники, и особенно сцена победного возвращения египетского войска, непревзойденная по силе и колоритности изображения.
Этой монументальной героике противопоставлена тончайшая обрисовка душевной драмы главных героев - нарастание любви Радамеса и Аиды, ревнивые чувства дочери фараона Амнерис, отвергнутой Радамесом и возненавидевшей соперницу-рабыню, наконец, главное - неразрешимый конфликт между долгом перед родиной и любовью, приведший к гибели обоих героев…
В чем же состояло основное отличие эстетических позиций Верди по отношению к Вагнеру?
Оперные персонажи никогда не были для Верди обобщенными носителями авторских идей; он видел в них конкретных людей с индивидуальными чертами. Замыслы, которые он воплощал, тоже носили конкретный характер. Его влекли к себе не столько философские концепции о происхождении зла и несправедливости, сколько сами драматические события - политические и социальные, волновавшие всех и каждого. Поэтому Верди и стремился говорить о них в оперной музыке языком, доступным для всех.
Как и все его предшественники, он безоговорочно отдавал первенство вокальному искусству перед остальными выразительными средствами оперной музыки. Человеческий голос во всем богатстве его интонаций, тембров, технических возможностей был для него самым полным и ярким выразителем не только душевного мира героя, но и его облика, характера. Поэтому оркестр при всей его красочности никогда не выполнял у Верди той всеобъемлющей роли, что у Вагнера. Арии, вокальные монологи, великолепные, полные драматизма ансамбли, монументальные хоры - вот что являлось опорой вердиевских композиций. Композитор видел в них сильнейшее средство эмоционального воздействия на зрителя и потому не считал нужным отказываться от выработанных классикой оперных форм. Пользовался он ими с большой свободой, мастерски сочетая патетику с той задушевной музыкальной речи, которая делала ее близкой каждому из его современников, и создавая сцены, где каждый герой, по-разному реагируя на ситуацию, являлся равноправным участником сложнейшей психологической коллизии.
Так, широко раздвинув рамки классических форм, Верди по-своему решил задачу, стоявшую перед всеми композиторами 19 века, - создал музыкальную драму высокого социального звучания. Но сделал это, используя более доступные демократические средства”.
ответ:интернет-это самая большая компьютерная сеть в мире, соединяющая миллионы компьютеров. Сеть-это группа из двух или более компьютеров, соединенных между собой. Существуют два типа компьютерных сетей: Локальная сеть (Lan) — это два или несколько соединенных между собой компьютеров в одном здании. Обычно это домашние сети, офисные сети. Глобальная сеть (Wan) — состоит из двух или более локальных сетей. Интернет — самая большая существующая Глобальная сеть. Серверы и клиенты Возможно вы где-то слышали такие фразы типа «Сервер недоступен» или «У нас возникли проблемы с сервером» и т.д. Сервер-это компьютер, который «обслуживает» других компьютеров в сети. Например, веб-страницы хранятся на сервере, и при обращении к веб-странице, ваш компьютер выступает в роли клиента. Клиент (ваш компьютер) работает со знакомой нами программой, веб-браузером или почтовой программой, и он отправляет за к серверу, чтобы получить необходимую информацию. Для того чтобы веб-браузер отобразил веб-страницу, сначала он запрашивает данные с сервера, где хранится веб-страница. Сервер обрабатывает за а затем отправляет данные вашему браузеру, и таким образом страницы отображаются. Онлайн-сервисы и программы для распознавания лиц по фотографии В одноранговой сети (P2P), каждый компьютер выступает в качестве как сервера, так и клиента. Примеры P2P программ это Skype и BitTorrent Всемирная паутина (WWW) В настоящее время термины Интернет и Всемирная паутина часто используются как взаимозаменяемые. И многие люди думают, что Интернет и Всемирная паутина — это одно и то же. Но на самом деле это не так. Интернет — это физическая сеть компьютеров во всем мире. Всемирная паутина (WWW) — это виртуальная сеть веб-сайтов, связанные гиперссылками (ссылками). Веб-сайты хранятся на серверах в интернете. Таким образом WWW является частью интернета. WWW был создан в 1989 году инженером-программистом-Тим Бернерс Ли. До этого компьютеры могли связываться через интернет, но веб-страниц не было. HTML Основой всемирной паутины
Объяснение:
Объяснение:Документалистика – это результат создания материала, основанного на фактах и документах, которые посвящены отдельной теме. Это могут быть художественные произведения, которые фиксируют реальные события, лица людей и конкретные объекты. Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике: Документальное кино.Документальное радио. \Документальная проза. Можно говорить о том, что это подвид литературного жанра, с характерной сюжетной линией. Документальная проза Документальная фотография. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами: Внимательность. Стоит отметить, что автор должен быть внимателен ко всем мелочам. Пропустив малейшую деталь, документалистика может получиться неполноценной или неверной. Оперативность. Если автор работает в оперативном режиме, он не только создаст журналистский материал первым, но и сможет собрать больше необходимой информации из самых разных источников. Выносливость. Собирать материал для документалистики невероятно сложно. На этот процесс могут уйти недели и длительные часы. Поэтому автор – журналист должен быть выносливым и крайне терпеливым. Хорошая память. Будет превосходно если у автора – журналиста отличная память, которой он может воспользоваться чтобы ничего не пропустить. Если автор не может в полной степени положиться на свою память, то необходимо активно использовать современные технические гаджеты: фотокамеры, видеокамеры, диктофоны, сканеры и прочее оборудование. Любознательность. Если автор – журналист не наделен таким качеством, его работы, скорее всего, будут получаться «сухими»: скучными, неактуальными и неполноценными. Любознательность позволяет автору – журналисту увидеть вес тайны мира в полном объеме и поделиться ими со своей читательской аудиторией. Документалистика интересная и необычная сфера современной журналистики. Сегодня мы может на главных телеканалах смотреть документальное кино, на ведущих радиостанциях слушать документальную прозу и так далее. Несомненно, потребительский интерес проявляется в пользу современных проблем и событий, но и здесь автор – журналист сможет найти тематику: спортивные победы, история города, структура образования, интересные личности, памятные события. Для автора – журналиста важно уметь останавливать свой взгляд на мелочах, только тогда материал будет интересным, а автор признан читателями.
“Начав, подобно Россини и Беллини, с героико-патриотических опер, призывавших к борьбе за независимость родины (“Ломбардцы”,”Набукко”), Верди в дальнейшем упорно расширял круг тем, отдав дань новым жанрам. Так, в 50-е годы его внимание привлекли черты критического реализма, в эту пору уже отчетливо проявившиеся в европейской литературе. Характерный для нее интерес к униженным и оскорбленным, к людям, стоящим на низших ступенях социальной лестницы, обрисовка противоречий их душевного мира, обусловленных сознанием своего бесправия, трагические попытки противодействовать несправедливости - вот что нашло отражение в концепциях “Риголетто” и “Травиаты”, опер, ознаменовавших зрелость музыкально-драматического гения Верди.
Сюжеты их были взяты из современной французской драматургии. Психологическая глубина разработки образов главных героев, тонкость и жизненность деталей - новое в музыкальной драматургии 19 века. Здесь романтик Верди использует скорее опыт классической оперы - гениальных творений Моцарта, - обогатив его современными красками: большей остротой социально-психологических наблюдений, обнаженным изображением пороков и страстей, повышенной эмоциональностью речи и поведения героев. Но если в “Риголетто” еще дает себя знать начало мелодраматическое, то “Травиата” поражает естественностью и правдивостью каждого душевного движения, чувством меры и реалистической точности психологического рисунка, в силу чего она и оказалась одним из первых образцов нового жанра - лирической оперы.
Наибольшей психологической глубины достиг Верди в “Аиде” - монументальной драме из истории Древнего Египта. За любовной драмой пленной эфиопской принцессы Аиды и молодого египетского военачальника Радамеса Верди ощутил ярость вражды, столкнувшей соседние народы, и тема эта воодушевила его на создание оперы, проникнутой глубоко гуманистическим замыслом показать, насколько чужды, гибельны для человечества агрессивная ненависть и жажда захвата, сталкивающие народы друг с другом.
Такой замысел нуждался в предельной обобщенности, как бы фресковости письма. Верди создал потрясающие по силе воздействия массовые сцены - моление в храме, где Радамес посвящается в военачальники, и особенно сцена победного возвращения египетского войска, непревзойденная по силе и колоритности изображения.
Этой монументальной героике противопоставлена тончайшая обрисовка душевной драмы главных героев - нарастание любви Радамеса и Аиды, ревнивые чувства дочери фараона Амнерис, отвергнутой Радамесом и возненавидевшей соперницу-рабыню, наконец, главное - неразрешимый конфликт между долгом перед родиной и любовью, приведший к гибели обоих героев…
В чем же состояло основное отличие эстетических позиций Верди по отношению к Вагнеру?
Оперные персонажи никогда не были для Верди обобщенными носителями авторских идей; он видел в них конкретных людей с индивидуальными чертами. Замыслы, которые он воплощал, тоже носили конкретный характер. Его влекли к себе не столько философские концепции о происхождении зла и несправедливости, сколько сами драматические события - политические и социальные, волновавшие всех и каждого. Поэтому Верди и стремился говорить о них в оперной музыке языком, доступным для всех.
Как и все его предшественники, он безоговорочно отдавал первенство вокальному искусству перед остальными выразительными средствами оперной музыки. Человеческий голос во всем богатстве его интонаций, тембров, технических возможностей был для него самым полным и ярким выразителем не только душевного мира героя, но и его облика, характера. Поэтому оркестр при всей его красочности никогда не выполнял у Верди той всеобъемлющей роли, что у Вагнера. Арии, вокальные монологи, великолепные, полные драматизма ансамбли, монументальные хоры - вот что являлось опорой вердиевских композиций. Композитор видел в них сильнейшее средство эмоционального воздействия на зрителя и потому не считал нужным отказываться от выработанных классикой оперных форм. Пользовался он ими с большой свободой, мастерски сочетая патетику с той задушевной музыкальной речи, которая делала ее близкой каждому из его современников, и создавая сцены, где каждый герой, по-разному реагируя на ситуацию, являлся равноправным участником сложнейшей психологической коллизии.
Так, широко раздвинув рамки классических форм, Верди по-своему решил задачу, стоявшую перед всеми композиторами 19 века, - создал музыкальную драму высокого социального звучания. Но сделал это, используя более доступные демократические средства”.
ответ:интернет-это самая большая компьютерная сеть в мире, соединяющая миллионы компьютеров. Сеть-это группа из двух или более компьютеров, соединенных между собой. Существуют два типа компьютерных сетей: Локальная сеть (Lan) — это два или несколько соединенных между собой компьютеров в одном здании. Обычно это домашние сети, офисные сети. Глобальная сеть (Wan) — состоит из двух или более локальных сетей. Интернет — самая большая существующая Глобальная сеть. Серверы и клиенты Возможно вы где-то слышали такие фразы типа «Сервер недоступен» или «У нас возникли проблемы с сервером» и т.д. Сервер-это компьютер, который «обслуживает» других компьютеров в сети. Например, веб-страницы хранятся на сервере, и при обращении к веб-странице, ваш компьютер выступает в роли клиента. Клиент (ваш компьютер) работает со знакомой нами программой, веб-браузером или почтовой программой, и он отправляет за к серверу, чтобы получить необходимую информацию. Для того чтобы веб-браузер отобразил веб-страницу, сначала он запрашивает данные с сервера, где хранится веб-страница. Сервер обрабатывает за а затем отправляет данные вашему браузеру, и таким образом страницы отображаются. Онлайн-сервисы и программы для распознавания лиц по фотографии В одноранговой сети (P2P), каждый компьютер выступает в качестве как сервера, так и клиента. Примеры P2P программ это Skype и BitTorrent Всемирная паутина (WWW) В настоящее время термины Интернет и Всемирная паутина часто используются как взаимозаменяемые. И многие люди думают, что Интернет и Всемирная паутина — это одно и то же. Но на самом деле это не так. Интернет — это физическая сеть компьютеров во всем мире. Всемирная паутина (WWW) — это виртуальная сеть веб-сайтов, связанные гиперссылками (ссылками). Веб-сайты хранятся на серверах в интернете. Таким образом WWW является частью интернета. WWW был создан в 1989 году инженером-программистом-Тим Бернерс Ли. До этого компьютеры могли связываться через интернет, но веб-страниц не было. HTML Основой всемирной паутины
Объяснение:
Объяснение:Документалистика – это результат создания материала, основанного на фактах и документах, которые посвящены отдельной теме. Это могут быть художественные произведения, которые фиксируют реальные события, лица людей и конкретные объекты. Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике: Документальное кино.Документальное радио. \Документальная проза. Можно говорить о том, что это подвид литературного жанра, с характерной сюжетной линией. Документальная проза Документальная фотография. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами: Внимательность. Стоит отметить, что автор должен быть внимателен ко всем мелочам. Пропустив малейшую деталь, документалистика может получиться неполноценной или неверной. Оперативность. Если автор работает в оперативном режиме, он не только создаст журналистский материал первым, но и сможет собрать больше необходимой информации из самых разных источников. Выносливость. Собирать материал для документалистики невероятно сложно. На этот процесс могут уйти недели и длительные часы. Поэтому автор – журналист должен быть выносливым и крайне терпеливым. Хорошая память. Будет превосходно если у автора – журналиста отличная память, которой он может воспользоваться чтобы ничего не пропустить. Если автор не может в полной степени положиться на свою память, то необходимо активно использовать современные технические гаджеты: фотокамеры, видеокамеры, диктофоны, сканеры и прочее оборудование. Любознательность. Если автор – журналист не наделен таким качеством, его работы, скорее всего, будут получаться «сухими»: скучными, неактуальными и неполноценными. Любознательность позволяет автору – журналисту увидеть вес тайны мира в полном объеме и поделиться ими со своей читательской аудиторией. Документалистика интересная и необычная сфера современной журналистики. Сегодня мы может на главных телеканалах смотреть документальное кино, на ведущих радиостанциях слушать документальную прозу и так далее. Несомненно, потребительский интерес проявляется в пользу современных проблем и событий, но и здесь автор – журналист сможет найти тематику: спортивные победы, история города, структура образования, интересные личности, памятные события. Для автора – журналиста важно уметь останавливать свой взгляд на мелочах, только тогда материал будет интересным, а автор признан читателями.