2. Назвіть музичні жанри. Сольний номер в опері.
Вокальний або інструментальний твір романтичного змісту, насичений
яскравими, часто фантастичними образами.
Хвалебний твір урочистого характеру.
Масштабний за змістом багаточастинний музичний твір для хору, солістів
та оркестру.
Знаменитая тема первой части симфонии была написана Шостаковичем до начала Великой Отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м. Это были вариации на неизменную тему в форме пассакальи, по замыслу сходные с «Болеро» Мориса Равеля. Простая тема, поначалу безобидная, развиваясь на фоне сухого стука малого барабана, в конце концов вырастала в страшный символ подавления. В 1940 году Шостакович показывал это сочинение коллегам и ученикам, но не опубликовал и публично не исполнял. Когда летом 1941 года композитор начал писать новую симфонию, пассакалья превратилась в большой вариационный эпизод, заменивший разработку в первой её части, законченной в августе.
В сентябре 1941 года, в уже блокадном Ленинграде (блокада началась 8 сентября), Шостакович написал вторую часть и начал работу над третьей. Первые три части симфонии он писал в доме Бенуа на Каменноостровском проспекте. 1 октября композитор вместе с семьёй был вывезен из Ленинграда; после недолгого пребывания в Москве он отправился в Куйбышев, где 27 декабря1941 года и была закончена симфония
Объяснение:
1. французький композитор, піаніст, диригент, музичний критик. 2.начал писать оперы: «Родриг и Химена», «Пеллеас и Мелисанда», «Послеполуденный отдых фавна». На протяжении девяностых им также были написаны три ноктюрна для оркестра, вокальный цикл «Лирические прозы», струнный квартет соль минор. 3. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕБЮССИ 1 (1) Clair de Lune from Suite Bergamasque
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 1 (8) Arabesque in E major, L 66 No.1
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА 1 (30) Suite Bergamasque, L 75: III.
КАМЕРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1 (44) Sonata for Violin and Piano in G minor (1917): I. (может это не то я не знаю) дальше я не знаю.