несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд шопена и этюд "метель" листа имеют между собой много общего. например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
эта же характеристика объединяет "метель" с "тройкой" свиридова - мелодичные и выразительные произведения!
ещё в эпоху средневековья на территории современной бельгии существовали различные обряды, давались народные представления, мистерии, содержащие элементы музыкального действия; в городах выступали труппы бродячих комедиантов и музыкантов, были распространены хоровое пение, игра на смычковых инструментах. в 14 веке в брюсселе существовало братство менестрелей. в эпоху возрождения выдвигается т. н. нидерландская школа, сыгравшая важную роль в становлении европейских полифонических жанров. именно на территории бельгии родились такие композиторы, как гийом дюфаи, йоханнес окегем, орландо ди лассо. традиции нидерландской школы получили развитие в церковных певчих школах — метризах, где учились почти все бельгийские музыканты 17-18 вв. значительным центром музыкальной культуры становится брюссель, во 2-й пол. 17 веке на основе придворных оперных и спектаклей формируется музыкальный театр.
несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд шопена и этюд "метель" листа имеют между собой много общего. например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
эта же характеристика объединяет "метель" с "тройкой" свиридова - мелодичные и выразительные произведения!
надеюсь, , если не понятно спрашивай)
ответ:
ещё в эпоху средневековья на территории современной бельгии существовали различные обряды, давались народные представления, мистерии, содержащие элементы музыкального действия; в городах выступали труппы бродячих комедиантов и музыкантов, были распространены хоровое пение, игра на смычковых инструментах. в 14 веке в брюсселе существовало братство менестрелей. в эпоху возрождения выдвигается т. н. нидерландская школа, сыгравшая важную роль в становлении европейских полифонических жанров. именно на территории бельгии родились такие композиторы, как гийом дюфаи, йоханнес окегем, орландо ди лассо. традиции нидерландской школы получили развитие в церковных певчих школах — метризах, где учились почти все бельгийские музыканты 17-18 вв. значительным центром музыкальной культуры становится брюссель, во 2-й пол. 17 веке на основе придворных оперных и спектаклей формируется музыкальный театр.