21. На рисунке изображены музыкальные инструменты, которые использует оркестр карнавальной музыки. Запиши, к какому виду можно отнести все эти инструменты. ответ:
"Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину. Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом. Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато. Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога. Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
1. Орган.
2. Оба инструмента, в зависимости от желания музыканта могут играть как громко так и тихо.
3. Ударному.
4. Балалайка.
5. Флейта-пикколо
6. Оркестр.
7. Прости, не знаю.
8. Дирижёр - руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т.д.) музыки.
9. Камерный, Струнный, Духовой, Эстрадный, Джазовый, Оркестр народных инструментов.
10. Челеста.
11. Первые скрипки, Вторые скрипки, Альты, Виолончели, Контрабасы.
12. Фортепиано - струнный-ударно-клавишный инструмент.
13. Валторны, трубы, тромбоны, тубы.
14. Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен, Шуберт, Мендельсон и т.д.
Надеюсь всё правильно)))
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.