В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оникс999
оникс999
10.01.2020 11:56 •  Музыка

4. Які оперні герої є комічними персонажами:
а) Фарлаф; б) Владимир Галицький; в) Скула и Єрошка; г) Дід Мороз.

5. В основу перших балетів в Росії покладено сюжет:
а) казковий; б) історичний; в) героїчний.

Показать ответ
Ответ:
alskdjfhg123a
alskdjfhg123a
22.05.2022 21:04
Недавно на одном из сайтов случайно обнаружила обсуждение проблемы, какую роль играет песня в жизни человека. ответы были самые разнообразные: от «строить и жить до «по большому счету никакой…». Вопрос, заданный кем-то, не давал мне покоя. А какое место песня занимает в моей жизни?

Не знаю, как у вас, но весь мой сравнительно непродолжительный жизненный путь можно пересказать песнями, поскольку каждый период моей сознательной биографии ознаменован той или иной вокальной композицией. «Снова замерло все до рассвета…», «Парней так много холостых, а я люблю…», «Есть только миг между и будущим, именно он называется жизнь…», «Терпи, терпи, терпи, когда тяжело…», «Песни у людей разные, а моя одна на века…» и т. д. Это как своеобразные верстовые столбы на жизненном пути, вехи моей судьбы… Как говорится, какая жизнь, такие и песни. Есть среди моих «столбовых» вокальных композиций и более современные, но их меньше: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…» («Машина времени»), «Ведь у любви у нашей села батарейка…» («Жуки»), «Я люблю тебя — это здорово» (Н. Носков), «Если в сердце живет любовь…» (Ю. Савичева)… Я не рассуждаю сейчас о достоинствах и недостатках этих песен. Просто в тот период, что называется, зацепили…

Странное дело, но когда слышу эти композиции, я вспоминаю именно тот этап в своей биографии, который каким-то образом перекликается хотя бы с одной строчкой из этих песен… Конечно, немаловажную роль играет и мелодия, которая или соответствует настроению, или нет. Но, как правило, музыка в отличие от слов все-таки в большей мере отражает кратковременное состояние души. Признаюсь, что я с младых ногтей обожаю слушать пение других людей. И лучшие мои детские воспоминания связаны с песнями в исполнении бабушки и мамы, которые брали не вокальным профессионализмом, а душевностью. Как сейчас, помню, всякое дело сопровождалось песнями, которые и сейчас не оставляют меня равнодушной. Недаром говорится, что песня, которую поет мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь. Я тоже люблю петь, при этом не обладаю особыми вокальными данными и прекрасно осознаю, что часто пою мимо нот, а в некоторых случаях из песни знаю всего несколько строк и большую ее часть вообще мычу, но… от души. Поэтому, наверное, мои дети снова и снова просят исполнить какую-нибудь особенно полюбившуюся им песню. И ведь странное дело, ради них открываю Интернет, нахожу текст понравившейся им вокальной композиции, учу слова и пою… В нашей семье сама собой сложилась традиция — ежедневное совместное с детьми распевание любимых песен на сон грядущий. Оказывается, жанр песни корнями уходит в глубокую древность. В античном искусстве поэзия и музыка не были разделены и существовали в виде единого искусства. Одноголосные песни трубадуров, труверов, миннезингеров и мейстерзингеров эпохи средневековья обнаруживают неразрывное единство слова и мелодии. Как правило, в них ясно ощутима связь строения поэтической и музыкальной строфы, единство рифмы и мелодической каденции. Современные вокальные композиции тоже представляют собой некое единство слов и музыки. В этом, думаю, и заключается магическая сила песни, которая успокоить, развеселить, заставить задуматься над бренностью бытия или найти в себе силы для действия
0,0(0 оценок)
Ответ:
seluchka
seluchka
21.11.2020 17:38
Чтобы построить интервалы, нужно знать количество тонов, которое содержится в интервалах:
м.2: 0,5т
ч.4: 2,5т
м.3: 1,5т
Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т

Получим следующие интервалы: 
м.2: ре-до#
ч.4: ре-ля
м.3: ре-си

Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)
Как построить интервалы м.2,ч.4 и м.3 от ноты ре вниз?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота