6. Какой раздел сонатной фо
тисоосуждения?
й раздел сонатной формы в финале воплощает идею
лиозного синтеза»? В чем этот синтез проявляется?
какая форма композиторского письма избирается Моцар-
о гомофонно-гармоническая, полифоническая? А мо-
жет быть, их виртуозное соединение?
Объявили конкурс среди всех жителей государства, а призом была половина королевства в придачу. Три долгих дня шли испытания, и лишь одной девочке по имени Анна удалось спеть песенку, которую она придумала еще в детстве, и расколдовать Королеву.
Жили они долго и счастливо...
(простите, ничего умнее не придумалось))
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.