Жанр рок-оперы возник в 1960-х годах. Основоположником жанра и изобретателем самого термина «rock opera» считается Пит Таунсенд
Увертю́ре — инструментальное вступление к театральному спектаклю
Либретто -это литературная основа оперы
Осанна Эй
рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса
Финал — заключительная часть оперного акта, а также всей оперы в целом. В драматургическом отношении представляет развязку сюжетных событий, в музыкальном — развернутый номер (или даже цепочку номеров) с особой эмоциональной окраской, а часто — еще и с особым масштабом исполнительских сил: так, в опере XIX века произведения часто венчались «гранд-финалом» с участием всех действующих лиц и хора.
Это выдающееся произведение, в котором Чайковский впервые вводит тему неумолимой судьбы, рока, во многом связанную с тяготами Русско-турецкой войны, а также с внутренним кризисом композитора. Симфония состоит из четырех частей. Последнюю часть композитор описывает так: «Если ты в самом себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь безраздельно радостным чувствам». Именно здесь Чайковский использует мотив популярной народной песни «Во поле береза стояла». При этом специфика мелодии, а также измененные Чайковским регистр и тембр лишь усиливают тему рока, лежащую в основе Симфонии № 4.
Жанр рок-оперы возник в 1960-х годах. Основоположником жанра и изобретателем самого термина «rock opera» считается Пит Таунсенд
Увертю́ре — инструментальное вступление к театральному спектаклю
Либретто -это литературная основа оперы
Осанна Эй
рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса
Финал — заключительная часть оперного акта, а также всей оперы в целом. В драматургическом отношении представляет развязку сюжетных событий, в музыкальном — развернутый номер (или даже цепочку номеров) с особой эмоциональной окраской, а часто — еще и с особым масштабом исполнительских сил: так, в опере XIX века произведения часто венчались «гранд-финалом» с участием всех действующих лиц и хора.
Объяснение:
Объяснение:
В Симфонии №4.
Это выдающееся произведение, в котором Чайковский впервые вводит тему неумолимой судьбы, рока, во многом связанную с тяготами Русско-турецкой войны, а также с внутренним кризисом композитора. Симфония состоит из четырех частей. Последнюю часть композитор описывает так: «Если ты в самом себе не находишь мотивов для радости, смотри на других людей. Ступай в народ. Смотри, как он умеет веселиться, отдаваясь безраздельно радостным чувствам». Именно здесь Чайковский использует мотив популярной народной песни «Во поле береза стояла». При этом специфика мелодии, а также измененные Чайковским регистр и тембр лишь усиливают тему рока, лежащую в основе Симфонии № 4.