Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем».
Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви.
Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.
стала символом культуры. это трёхструнный щипковый инструмент с треугольной декой. первые упоминания инструмента датируются xvii в. но массовое распространение инструмент получил только спустя сотню лет. классическая произошла от восточнославянской домры с двумя струнами и округлой декой.
статус народного инструмента был присвоен ей неспроста. корень слова такой же, как в словах или , которые означают бессодержательный, ненавязчивый разговор. так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга крестьян.
гусли
ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше . первые свидетельства использования гуслей относятся к v веку. предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.
гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, ) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.
домра
традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель . принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно). широкое распространение получила в xvi веке, предположительно эволюционировав из монгольских двухструнных щипковых инструментов.
существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре - домрачей).
баян
баян – народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. конструктивной основой для него послужила гармоника. первый инструмент был создан мастером мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в россии. однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).
это сольный концертный или ансамблевый инструмент. однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.
там ище много по этому я бы на твоем месте просто скопировала бы и распечатала
Ария Фарлафа - Написана в форме 'Рондо'. Основная тема - Рефрен звучит несколько раз, чередуясь с двумя эпизодами. В Арии Фарлафа слышны характерные черты его образа – трусость и бахвальство. Обычно хвастунишка Фарлаф очень много и быстро говорит, и Глинка выбирал для его Арии очень быстрый темп, частые повторы одних и тех же звуков. Это производит впечатление захлёбывающейся скороговорки. И слушатели данной Арии Фарлафа, невольно подсмеиваемся над таким «героем».
Ария Руслана - Начинается с Оркестрового вступление. Рисует картину поля. Музыка усиливает выразительность, в ней видны лучшие качества Руслана: твёрдость духа, богатырская сила, мужество, верность любви.
Музыка суровая, мужественная, сдержанная. Музыка передаёт скорбь, печаль. Рисует богатырский образ Руслана.
статус народного инструмента был присвоен ей неспроста. корень слова такой же, как в словах или , которые означают бессодержательный, ненавязчивый разговор. так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга крестьян.
гусли
ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше . первые свидетельства использования гуслей относятся к v веку. предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, ) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.
домра
традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель . принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно). широкое распространение получила в xvi веке, предположительно эволюционировав из монгольских двухструнных щипковых инструментов.существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре - домрачей).
баян
баян – народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. конструктивной основой для него послужила гармоника. первый инструмент был создан мастером мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в россии. однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).это сольный концертный или ансамблевый инструмент. однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.
там ище много по этому я бы на твоем месте просто скопировала бы и распечатала