Школа, рідна школа. Знов захочу в клас Тут нам все знайоме Тут чекають нас Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі Шли ми крок за кроком З вами по землі Плакали, сміялись Наші вчителі Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі
Выход на экраны фильма «Тарас Бульба» был омрачён громким скандалом. Известный композитор Игорь Корнелюк остался недоволен тем, как обошёлся с его музыкой к ленте режиссёр Владимир Бортко. Как заверяет Корнелюк, он работал над саундтреком к картине больше года и был неприятно поражён тем, что Бортко перенёс фрагменты музыки, написанные для одной сцены, в другую часть фильма. Как работается композиторам в современном отечественном кинематографе и во сколько оценивается их труд, выяснял корреспондент «Нашей Версии».
Альфред Хичкок в одном из своих последних телеинтервью мрачно заметил: «Кино могло бы стать настоящим искусством, если бы актёры не заговорили. Для создания шедевра вполне достаточно музыки». Мэтр знал, о чём говорил – он умел находить композиторов, которым хватало нескольких секунд экранного времени, чтобы создать ощущение надвигающегося ужаса. Кстати, Хичкоку принадлежит ещё один афоризм: «Для того чтобы снять хороший фильм, мне нужны двое – блондинка и композитор». Что касается блондинок, то многие режиссёры вполне успешно обходятся без них. А вот без музыки – никак.
в среднем за саундтрек к полнометражному фильму в России можно получать порядка 30–50 тыс. долларов
Знов захочу в клас
Тут нам все знайоме
Тут чекають нас
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Шли ми крок за кроком
З вами по землі
Плакали, сміялись
Наші вчителі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Все що знайшла!
Выход на экраны фильма «Тарас Бульба» был омрачён громким скандалом. Известный композитор Игорь Корнелюк остался недоволен тем, как обошёлся с его музыкой к ленте режиссёр Владимир Бортко. Как заверяет Корнелюк, он работал над саундтреком к картине больше года и был неприятно поражён тем, что Бортко перенёс фрагменты музыки, написанные для одной сцены, в другую часть фильма. Как работается композиторам в современном отечественном кинематографе и во сколько оценивается их труд, выяснял корреспондент «Нашей Версии».
Альфред Хичкок в одном из своих последних телеинтервью мрачно заметил: «Кино могло бы стать настоящим искусством, если бы актёры не заговорили. Для создания шедевра вполне достаточно музыки». Мэтр знал, о чём говорил – он умел находить композиторов, которым хватало нескольких секунд экранного времени, чтобы создать ощущение надвигающегося ужаса. Кстати, Хичкоку принадлежит ещё один афоризм: «Для того чтобы снять хороший фильм, мне нужны двое – блондинка и композитор». Что касается блондинок, то многие режиссёры вполне успешно обходятся без них. А вот без музыки – никак.
в среднем за саундтрек к полнометражному фильму в России можно получать порядка 30–50 тыс. долларов
Объяснение:
как-то так ☺️удачи на хорошем оценку ❤☺️