Чем изумил М.И. Глинка слушателей в финале оперы «Иван Сусанин»? Какое новаторское открытие (в жанре оперы) стало впоследствии незыблемой отличительной традицией русской композиторской школы в любых жанрах музыки?
Музыка и сказка - это два понятия, знакомые каждому с детства. Трудно найти человека, которому в детстве не читали сказок или не пели колыбельных. Хотя на первый взгляд эти понятия совершенно разные, они могут существовать в синтезе друг с другом. При этом и сказка, и музыка раскрываются совершенно с другой стороны.
Сказка с музыкальным сопровождением лучше понять содержание. Музыка может использоваться при описании погоды, характеров героев. Как правило, вводятся лейтмотивы: темы, которые используются для характеристики конкретных персонажей и звучат при каждом их появлении в сюжете.
Самый очевидный пример синтеза сказки и музыки - это мультфильмы. Думаю, очевидно, что мультфильмы без музыкального сопровождения не были бы такими интересными. Музыка добавляет сюжету динамики, подвижности лучше понять характер и истинные намерения персонажей.
Музыка и сказка - это два понятия, знакомые каждому с детства. Трудно найти человека, которому в детстве не читали сказок или не пели колыбельных. Хотя на первый взгляд эти понятия совершенно разные, они могут существовать в синтезе друг с другом. При этом и сказка, и музыка раскрываются совершенно с другой стороны.
Сказка с музыкальным сопровождением лучше понять содержание. Музыка может использоваться при описании погоды, характеров героев. Как правило, вводятся лейтмотивы: темы, которые используются для характеристики конкретных персонажей и звучат при каждом их появлении в сюжете.
Самый очевидный пример синтеза сказки и музыки - это мультфильмы. Думаю, очевидно, что мультфильмы без музыкального сопровождения не были бы такими интересными. Музыка добавляет сюжету динамики, подвижности лучше понять характер и истинные намерения персонажей.
ув.4 (IV): до-фа♯→си-соль (м.6)
ум.5(VII): фа♯-до→соль-си (б.3)
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль→си-ре-соль (T6)
S6: ми-соль-до→ре-соль-си (T64)
S64: соль-до-ми→соль-си-ре (T53)
D53: ре-фа♯-ля→ре-соль-си (T64)
D6: фа♯-ля-ре→соль-си-ре (T53)
D64: ля-ре-фа♯→си-ре-соль (T6)
D2: до-ре-фа♯-ля→си-ре-соль-соль (T6)
2. б.2: соль-ля
б.3: соль-си
б.6: соль-ми
б.7: соль-фа♯
D7: соль-си-ре-фа
мвв7 строится только в мажоре, поэтому можем разрешить только в одну тональность
Мвв7: соль-си♭-ре♭ -фа→ля♭-до-до-ми♭ (As-dur)
Умвв7: соль-си♭-ре♭-фа♭→ля♭до♭-до♭-ми♭ (as-moll)