D7 в каденции и внутри построения.
Построить однотональные аккордовые последовательности:
H-dur: T53 – D64 – T6 – D43 – T53 – S6 – K64 – D7 – T3
g-moll: t53 – t6 – t64 – D53 - D65 – D7 – t53 – S64 – t53
Es-dur: T53 – D7 – D65 – T53 – T6 – D2 – T6
B-dur: T53 – D43 – T6 – D2 – T6 – D65 – T3 – S6 – T53
e-moll: t53 – D65 – t53 – D53 – D7 – t53 – D43 – t53
A-dur: T6 – D43 – T53 – D65 – K64 – D7 – T3
ответ: Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько стадий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопена 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характеризует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шуберта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко индивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в целом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, пронизывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно говорить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углубленном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистическими признаками.
Здесь характерны в основном два момента. Во-первых, своеобразие и органичность «системы интонирования», о которой говорилось выше.
Во-вторых, отношение к избираемым средствам выражения. Все его высказывания отличаются удивительным равновесием между классицистскими и романтическими тенденциями. Классицистская ясность, точность, логичность в изложении мысли сочетается у него с «бурлящим эмоционализмом... чувствований юности «послереволюционного века» (Асафьев). Эта черта, проявляясь несколько по-разному в разные творческие периоды, лежит в основе всех шопеновских произведений.
Можно было бы проследить истоки музыки Шопена в профессиональном искусстве его предшественников *.
* Так, например, нетрудно уловить зависимость некоторых фортепианных приемов Шопена от Гуммеля, Филда, Крамера. Близость его мелодического стиля к вокальной выразительности итальянской оперы также не вызывает сомнений. Его «моцартианство» дает себя чувствовать в отточенности, ясности, изяществе выражения. Следы изучения Баха ощутимы в полифониэнрованиой фактуре, в логике мелодического развития, в строгости формы. Наконец, влияния польских композиторов (Огиньского, Лесселя и других) можно проследить в характерной элегический выразительности его мелодики, в тенденции к хроматизированнай гармонии, к инструментальному мышлению н т. д.
Но это скорее уводило бы от проблемы шопеновского стиля, чем содействовало ее постижению. Шопен претворил все влияния в столь самостоятельную, индивидуальную форму, что в его творчестве они растворились почти до неузнаваемости.
Важнейшая особенность интонации Шопена — ее «фортепианность». Подобно тому как Берлиоз мыслил в основном оркестрально и самые интересные его мысли рушатся (или, во всяком случае, предельно обедняются) при попытке исполнить его темы на фортепиано, так музыка Шопена не существует в отрыве от ее пианистической природы. Исполненная на других инструментах, она теряет не только большую часть своего обаяния, но часто и свою индивидуальность. Она становится особенно обезличенной в оркестровом изложении, где фортепиано не участвует совсем.
Музыкальные мысли Шопена рождались в импровизациях за фортепиано и облекались в чисто пианистические звуки.
Объяснение:
Миф о рождении Зевса
Согласно греческой мифологии Зевс родился на Крите. Две критские пещеры претендуют на честь быть родиной величайшего бога Древней Греции - пещера в восточной части Крита - Диктеон и пещера Идеон - на самой высокой горе Ида (Псилорите). Нет достоверной информации, объясняющей, где именно родился Зевс, и у каждой пещеры есть свои сторонники.
Воспитание Зевса(Николас Питерс Берхем)Зевса вскармливает коза Амалфея (Пуссен Никола)Борьба Зевса с гигантами (Гвидо Рени)
Уран (Небо), Гея (Земля) и Кронос (Время)
Согласно Теогонии Гесиода, первыми богами во Вселенной были Уран и Гея. Уран (Небо), чтобы не потерять свою власть и боясь наследования, сбрасывал своих детей в глубины земли.
Гея, которая не была согласна с таким поведением мужа, спрятала в свое брачное ложе одного из сыновей - Кроноса (Время), и впоследствии ему занять место отца.
Согласно легенде, по совету Геи, Кронос взял серп и отрезал детородные органы Урана, бросил их в море, и так родилась красавица богиня любви Афродита.
Кронос и Рея, Рождение Зевса на Крите
Такая же судьба, как его отца постигла Кроноса. Боясь проклятия - пророчества отца, он проглатывал своих детей, чтобы не быть свергнутым с трона.
У Кроноса с его женой Реей до Зевса родились пятеро детей, которые были проглочены своим отцом. Вынашивая Зевса, Рея, не желая, чтобы еще одного ее ребенка постигла участь предыдущих детей, обратилась за к своим родителям (Урану и Гее).
Следуя их совету, она отправилась на Крит и спряталась в одной из горных пещер, чтобы принести в мир ребенка в тайне от мужа - поедателя детей - Кроноса. Родовые боли Рея терпела, погрузив свои пальцы в землю. Из каждого пальца, погруженного в землю, появились десять Дактилус (пальцев) - добрых существ, обитающих в критских горах.
Греческие шубы
Во время родов Реи вход в пещеру охраняли легендарные Куритес, которые во многих мифах называют Дактилами.
Рея, родив Зевса, здорового мальчика, который впоследствии стал отцом олимпийских богов, передала его Куритес для воспитания. Они сильно стучали ногами, танцуя, и били в барабаны, чтобы заглушить плач ребенка. Чтобы обмануть своего мужа Кроноса, Рея, вместо новорожденного дала ему камень, завернутый в пеленку. Он сразу же проглотил его и снова был уверен, что никто не угрожает его трону.
Зевс вырастает, спрятанный в горах Крита
Между тем, Зевс вырос в пещере, где оставался спрятанным, в горах Крита. В воспитании Зевса важную роль сыграла коза Амальтея и нимфа Мелисса.
Амальтея (коза или нимфа) кормила своим молоком божественного ребенка и из ее рога изобилия он получал все необходимое.
Нимфа Мелисса заботилась о ребенке и давала ему все, в чем он мог нуждаться.
Объяснение: