Дано: Нота "фа диез" - терция большого квартсекстаккорда, его квинта совпадает с примой минорного секстаккорда, квинта которого в то же время является примой увеличенного трезвучия гармонического минора. Задание : определить конечную тональность
Сила музыки, далеко не всегда разрушительна. Гораздо чаще она направлена на созидание.
Настоящая музыка окрыляет; человек, переживающий её, становится сильнее и даже как будто выше самого себя. По этому поводу Л. Толстой сказал так: «Она переносит меня в какое-то другое, не своё положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу».
Не случайно повествований о созидательной (созидательный – создающий что-нибудь) силе музыки гораздо больше, чем о разрушительной. Мифический герой Амфион одной своей игрой на лире заставлял камни складываться в стены, которые стали стенами древнего города Фивы.
Волшебное действие музыки укрощать все грозные силы земли и морей, описано в знаменитой оде древнегреческого поэта Пиндара.
Садко совершил благородный подвиг и прыгнул в шумящее море к морскому царю. Когда Садко плыл на своем корабле, и начался шторм, Садко начал сбрасывать в море золото и серебро, которое находилось на корабле для морского царя, но шторм не прекращался. Садко понял, что сам морской царь зовёт его на дно морское, и тогда Садко прыгнул в море и очутился на дне.
В былине "Садко" прославляется честь, мужество и благородство Садко. Несмотря на то, что он из бедного человека стал богатым, он не лишился благородства души.
Сила музыки, далеко не всегда разрушительна. Гораздо чаще она направлена на созидание.
Настоящая музыка окрыляет; человек, переживающий её, становится сильнее и даже как будто выше самого себя. По этому поводу Л. Толстой сказал так: «Она переносит меня в какое-то другое, не своё положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу».
Не случайно повествований о созидательной (созидательный – создающий что-нибудь) силе музыки гораздо больше, чем о разрушительной. Мифический герой Амфион одной своей игрой на лире заставлял камни складываться в стены, которые стали стенами древнего города Фивы.
Волшебное действие музыки укрощать все грозные силы земли и морей, описано в знаменитой оде древнегреческого поэта Пиндара.
Садко совершил благородный подвиг и прыгнул в шумящее море к морскому царю. Когда Садко плыл на своем корабле, и начался шторм, Садко начал сбрасывать в море золото и серебро, которое находилось на корабле для морского царя, но шторм не прекращался. Садко понял, что сам морской царь зовёт его на дно морское, и тогда Садко прыгнул в море и очутился на дне.
В былине "Садко" прославляется честь, мужество и благородство Садко. Несмотря на то, что он из бедного человека стал богатым, он не лишился благородства души.