Если не сможете ответить на все во то ответьте на те, которые можно. Вы мне очень Соната номер 8 Бетховена
Послушайте 2 и 3 части. как меняется состояние героя в каждой из них?
В какой части музыка скорее выражает напряжение мысли, а в какой передаёт действие?
Каким предстаёт в этой музыке человек? Чувства, мысли, переживания каких известных вам персонажей литературных произведений, кино, театра могла бы выразить эта музыка?
Какую мысль в целом утверждает композитор, прибегая к рондообразности построения финала?
Сравните начальные интонации Сонаты № 8 Бетховена и Этюда № 12 Шопена. Что их объединяет?
Страстно, возвышенно, строго, спокойно, мечтательно, пафосно, призывно, тяжело, величаво, благородно - такие слова часто употребляют для характеристики музыки романтиков: Шуберта, Шопена, Листа и др. Какими из этих слов можно охарактеризовать музыку Бетховена? Аргументируйте свое мнение.
As-dur.
D7: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ T3: ля♭-ля♭-ля♭-до
D65: соль-си♭-ре♭-ми♭⇒ T53: ля♭-ля♭-до-ми♭
D43: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒T53: ля♭-до-ми♭-ля♭
D2: ре♭-ми♭-соль-си♭⇒до-ми♭-ля♭-ля♭
f-moll. VII# - ми бекар
D7: до-ми-соль-си♭⇒фа-фа-фа-ля♭
D65: ми-соль-си♭-до⇒фа-фа-ля♭-до
D43: соль-си♭-до-ми⇒фа-ля♭-до-фа
D2: си♭-до-ми-соль⇒ля♭-до-фа-фа
E-dur.
D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
D65: ре#-фа#-ля-си⇒ми-ми-соль#-си
D43: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
D2: ля-си-ре#-фа#⇒соль#-си-ми-ми
cis-moll. VII# - си#.
D7: соль#-си#-ре#-фа#⇒до#-до#-до#-ми
D65: си#-ре#-фа#-соль#⇒до#-до#-ми-соль#
D43: ре#-фа#-соль#-си#⇒до#-ми-соль#-до#
D2: фа#-соль#-си#-ре#⇒ми-соль#-до#-до#
1) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом мажоре 6 пониженная ступень - соль бемоль
в мелодическом мажоре 6 и 7 пониженные при движении вниз - ля бемоль, соль бемоль
2) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
в гармоническом миноре 7 повышенная ступень - фа диез
в мелодическом миноре 6 и 7 повышенные при движении вверх - ми бекар, фа диез (вниз по натуральному)
3) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув4 на 4 ступени ми ля - м6 ре си
ум5 на 7 ступени ля ми - б3 си ре
ув4 на 6 пониженной ступени соль бемоль до - м6 фа ре
ум5 на 2 ступени до соль бемоль - б3 ре фа
4) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
ув2 на 6 ступени ми фа диез - ч4 ре соль
ум7 на 7# ступени фа диез ми - ч5 соль ре
ув5 на 3 си фа диез - б6 си соль
ум4 на 7# ступени фа диез си - м3 соль си
5) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Д7 фа ля до ми - Т ре си си си
Д65 ля до ми фа - Т53 си си ре фа
Д43 до ми фа ля - Т53 си ре фа си
Д2 ми фа ля до - Т6 ре фа си си
6) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
М77 ля до ми соль - Т53 си ре ре фа
Ум77 ля до ми соль бемоль - Т53 си ре ре фа
7) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
Т53 си ре фа, Д64 до фа ля, Д43 до ми фа ля, Т53 си ре фа си, Т6 ре фа си, S53 ми соль си, Д2 ми фа ля до, Т6 ре фа си си
8) знаки при ключе : си бемоль, ми бемоль
т53 соль си ре, т64 ре соль си, S6 ми соль до, Д7 ре фа# ля до, Д65 фа# ля до ре, т53 соль соль си ре, s64 соль до ми, t53 соль си ре
9) б3 си ре#, ч5 си фа#, б7 си ля#. М53 си ре фа#, Б6 си ре соль, Б64 си ми соль#, Д43 си ре ми соль# - ля до# ми ля