Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Духовная музыка - музыка, связанная с текстами религиозного характера -И.С. Бах 'Месса h-moll' (т.н. "Высокая месса") -И.С. Бах 'Страсти по Матфею', -И.С. Бах 'Страсти по Иоанну' -В.А. Моцарт 'Реквием' d-moll -Католическая секвенция 'Stabat mater'
Светская музыка - музыка, не связанная с религиозными текстами. Она, как правило, камерная, и опирается на музыкальные традиции стран. -А.С. Грибоедов "Вальс" e-moll -Ф.Шопен 'Этюд №12' c-moll (т.н. "Революционный") -П.И. Чайковский 'Детский альбом' -М.И. Глинка. Романс 'Я помню чудной мгновенье..' -В.А.Моцарт. Опера "Волшебная флейта"
-И.С. Бах 'Месса h-moll' (т.н. "Высокая месса")
-И.С. Бах 'Страсти по Матфею',
-И.С. Бах 'Страсти по Иоанну'
-В.А. Моцарт 'Реквием' d-moll
-Католическая секвенция 'Stabat mater'
Светская музыка - музыка, не связанная с религиозными текстами. Она, как правило, камерная, и опирается на музыкальные традиции стран.
-А.С. Грибоедов "Вальс" e-moll
-Ф.Шопен 'Этюд №12' c-moll (т.н. "Революционный")
-П.И. Чайковский 'Детский альбом'
-М.И. Глинка. Романс 'Я помню чудной мгновенье..'
-В.А.Моцарт. Опера "Волшебная флейта"