В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8AnnaMur8
8AnnaMur8
11.09.2022 15:09 •  Музыка

это тест по музыке: .Отметьте верное утверждение *

Опера – это музыкальный жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись.
Опера – это музыкально-драматический жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись.
Опера – это драматический жанр, где соединяются танец, музыка, литература, живопись
2.Жанр оперы "Иван Сусанин" *

драматическая
героико-трагическая
лирическая
3.Автор оперы «Иван Сусанин» *

П.И.Чайковский
М.П.Мусоргский
М.И.Глинка
4. Кто написал известную думу «Иван Сусанин», идея которой легла в оперу М.И. Глинки? *

Подпись отсутствует
Пушкин
Лермонтов
Фет
Рылеев
5.Первое название оперы: *

«Смерть за царя»
«Жизнь за царя»
«Иван Сусанин»
«Подвиг Сусанина»
6.Какой герой не относится к опере "Иван Сусанин" *

Богдан Собинин, жених
Антонида
Ваня, приемный сын
Хан Кончак
7.Какой из перечисленных музыкальных произведений не относится к опере «Иван Сусанин»? *

"Не о том, скорблю подруженьки"
речетатив и ария Ивана Сусанина
"Половецкие пляски"
Хор "Славься"
8.Польские танцы из второго акта оперы «Иван Сусанин». *

краковяк, полька, гопак
менуэт, полонез, вальс
краковяк, полонез, мазурка
9. Какими интонациями Глинка охарактеризовал поляков: *

песенными
танцевальными
маршевыми
10 Кто из действующих лиц оперы «Иван Сусанин» исполняет романс «Не о том, скорблю, подруженьки»? *

Ярославна
Антонида
Ваня
Кончаковна
11.Где происходит 2-е действие оперы? *

в селе, где протекала мирная жизнь селян,
у монастырского посада.
в лесу
в замке короля Сигизмунда
12. Кому принадлежит ария "Ты взойдешь, моя заря!. Взгляну в лицо твое..." *

Ивану Сусанину
Владимиру Галицкому (брату Ярославны)
Ване (приёмному сыну Сусанина).
Князю Игорю
13.Чем заканчивается опера «Иван Сусанин»? *

Эпилогом
Гибелью главного героя
Сожжением Москвы
14.Какой номер звучит в конце оперы: *

ария Сусанина
ария Антониды, дочери Ивана Сусанина
танец полонез
Хор "Славься"
15 На чём основана драматургия оперы «Иван Сусанин»? *

на конфликте 2 сил: русских и поляков.
на конфликте французов и русских
на конфликте 4 сил

Показать ответ
Ответ:
dima1028
dima1028
11.03.2023 04:00
ЛЕГЕНДА О ДУДУКЕ

Как-то, пролетая над горами, Юный Ветер увидел прекрасное дерево, которого раньше нигде не встречал. Он был очарован. Перебирая лепестки его нежных цветов, слегка касаясь зазубрин листьев, он извлекал удивительные мелодии, звуки которых разносились далеко вокруг. Когда Верховному Ветру донесли об этом, он обрушил свой гнев на горы, уничтожив почти всю растительность. Юный Ветер, раскинувшись шатром над своим деревом, изо всех сил пытался его Более того, объявил, что готов ради этого на любые жертвы. И тогда Владыка Ветров ответил ему: «Что ж, оставайся! Но отныне ты никогда больше не сможешь летать! » Счастливый Ветерок хотел сложить свои крылья, но повелитель остановил его: «Нет, это слишком легко. Крылья останутся с тобой. В любой момент ты сможешь взлететь. Но как только сделаешь это, дерево погибнет» .
Юный Ветер не смутился, ведь и крылья остались при нем, и он - при дереве. Все бы хорошо, но когда наступила осень, дерево оголилось, и не стало ни цветов, ни листьев, которыми можно было забавляться. Юный Ветер испытал страшную тоску. Вокруг носились его собратья, срывая последние листья с окрестных деревьев. Наполняя горы победным воем, они словно приглашали его в свой хоровод. И однажды, не выдержав, он присоединился к ним. В то же мгновение дерево погибло, сталась только веточка, в которой запуталась частица ветра.

Через какое-то время мальчик, собиравший хворост, нашел ее и смастерил дудочку, которая, стоило поднести ее к губам, словно сама играла грустную мелодию расставания. Потому что главное в любви — это не готовность навсегда отказаться от чего-то, потеряв возможность получить желаемое, а не делать чего-то, имея такую возможность.
Название инструмента - дудук. В древности носившее название "циранапох" (труба из абрикоса) .

ЛЕГЕНДА О ЛИРЕ

У каждого народа есть свои легенды о появлении этого музыкального инструмента. Греки приписывают ее изобретение то младенцу Гермесу, то самому покровителю искусств солнцеликому Аполлону.
Бог Гермес, когда был еще младенцем, похитил у своего старшего брата Аполлона коров. Из их кишок он сделал струны, а потом, поймав черепаху, натянул струны на черепаший панцирь. Аполлон рассердился на Гермеса. Гермес, чтобы помириться с братом, подарил ему этот удивительно сладкозвучный инструмент. Голос ее так понравился Аполлону, что он сменил гнев на милость, и вскоре она стала его любимым музыкальным инструментом.

ЛЕГЕНДА О СВИРЕЛИ

Однажды, как повествует древняя легенда, бог лесов Пан повстречал прекрасную деву Сирингу и влюбился в нее с первого взгляда. Пан, голова которого была увенчана рожками, а ноги были с копытцами, не понравился Сиринге. И она бросилась от него прочь. Пан помчался за ней и почти настиг на берегу Реки. Но Сиринга обратилась к Реке с мольбой, чтобы та укрыла ее от козлоногого Пана. Вняла Река мольбе Сиринги и превратила ее в тростник. Печальный Пан вырезал из тростника певучую свирель и с тех пор не расставался с ней.. .

У каждого народа – свои легенды о музыке и музыкантах. Устные предания донесли до нас миф об Орфее, усмиряющем диких зверей, о прекрасной Лорелее, увлекавшей своими песнями на дно Рейна легковерных рыбаков, о торговом госте и гусляре Садко…
0,0(0 оценок)
Ответ:
kNoPoCHkA96
kNoPoCHkA96
17.05.2021 21:25
Что такое музыка? Музыка это то что сопровождает нас всегда и везде. В машине ли, в магазине, кино и т.д.
Но в чем её польза? Правильно подобранная музыка успокоиться после трудного и напряженного дня. Многие психологи советуют свойм пациентам применять музыкальную терапию. Но что такого необычного в музыке? Классическая или этническая музыка это нечто другое, отличное от того что мы слушаем каждый день. Популярная музыка хоть и красива но через некоторое время приедаеться, и нам нужно что то другое. Классическая или этно музыка позволяет нашей фантазии раскрыться. Во время того как наш мозг пытается подобрать картинку подходящую к мелодии, наше сознание отдыхает отрываясь от реальности. Когда человек спокоен он становиться мягче, его труднее обидеть и вывести на конфликт.
Музыка так же сосредоточиться на информации и запомнить её. Если включать тихую спокойную музыку во время заучивания трудных формул, мозг запомнит информацию вместе с музыкой. Поэтому сидя на уроке и бубня под нос мелодию у нас перед глазами всплывут те самые формулы.
Правильно подобранная музыка в самом деле сокровище для современного человека. Цените его!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота