Композитор любил тишину, поэтому при исполнении фортепианных миниатюр или вариаций при недостаточной тишине или излишнем шуме, великий композитор мог перестать играть продолжение нового сочинения. Он говорил слушателям, либо вы будете кашлять, либо я буду играть.
Вместе с прелюдией cis-moll два опуса 23 и 32 образуют законченный цикл из 24 прелюдий во всех мажорных и минорных тональностях. Расположение композиций в данном цикле произвольное и не имеет чёткой систематичности, как это можно наблюдать в творчестве Баха или Шопена.
Выступление композитора, которое знаменовалось презентацией до-диезной прелюдии, мгновенно сделало его знаменитым.
Композитор любил тишину, поэтому при исполнении фортепианных миниатюр или вариаций при недостаточной тишине или излишнем шуме, великий композитор мог перестать играть продолжение нового сочинения. Он говорил слушателям, либо вы будете кашлять, либо я буду играть.
Вместе с прелюдией cis-moll два опуса 23 и 32 образуют законченный цикл из 24 прелюдий во всех мажорных и минорных тональностях. Расположение композиций в данном цикле произвольное и не имеет чёткой систематичности, как это можно наблюдать в творчестве Баха или Шопена.
Выступление композитора, которое знаменовалось презентацией до-диезной прелюдии, мгновенно сделало его знаменитым.