К духовной музыке относятся: А. «Кончерто гроссо», «Сюита в старинном стиле» А.Шнитке Б. «Всенощное бдение» С.Рахманинова, «Не отвержи мене во время старости» М.Березовского В. «Зимний путь» Ф.Шуберта, «Патетический этюд» А.Скрябина.
Опера "Кармен" - это опера Ж.Бизе)) к ней ей такое своеобразное вступление - увертюра. хабанера - действительно танец) ария - чаще вокальный номер одного исполнителя, характеризующий его с той или иной стороны. песня - вок.вставка, поясняющая что-либо, как одно-, так и многоголосная, хоровая... каватина - первый сольный номер героя в произведении хоры - хоровые сцены, где поет хор)) танцы - танцевальные сцены, могут сопровождаться пением номера - все вышеперечисленное. т.е. номер - танец критян, номер - хор крепостных, и т.д
Авторы рассматривают основные средства выразительности в школе bell canto, такие как декламация, темпоритм, артикуляция, орнаментика, кантиленные элементы. Они подчёркивают, что под bell canto следует понимать исторически определённый тип оперного интонирования, сформировавшийся в Италии в результате теснейшего взаимодействия композиторской и вокальноисполнительской творческой деятельности. Средствами воплощения музыкальных образов служат музыкальные звуки, определённым образом организованные. Основные элементы музыки (её выразительные средства или её музыкальный язык) это мелодия, гармония, метр, ритм, лад, динамика, тембр и т.д. Декламация, по существу, есть внесение музыки в речь (в мелодекламации даже в прямом смысле). Темпоритм предопределялся аффектом, жанром сочинения, особенностями орнаментики, был связан с характером музыки. Артикуляция подчинялась общепринятым тогда правилам акцентирования и лигатур. Важнейшим параметром музыкальновыразительного компонента раннебарочной модели являлась мелодическая и ритмическая вокальная орнаментика.
песня - вок.вставка, поясняющая что-либо, как одно-, так и многоголосная, хоровая...
каватина - первый сольный номер героя в произведении
хоры - хоровые сцены, где поет хор))
танцы - танцевальные сцены, могут сопровождаться пением
номера - все вышеперечисленное. т.е. номер - танец критян, номер - хор крепостных, и т.д
Авторы рассматривают основные средства выразительности в школе bell canto, такие как декламация, темпоритм, артикуляция, орнаментика, кантиленные элементы. Они подчёркивают, что под bell canto следует понимать исторически определённый тип оперного интонирования, сформировавшийся в Италии в результате теснейшего взаимодействия композиторской и вокальноисполнительской творческой деятельности. Средствами воплощения музыкальных образов служат музыкальные звуки, определённым образом организованные. Основные элементы музыки (её выразительные средства или её музыкальный язык) это мелодия, гармония, метр, ритм, лад, динамика, тембр и т.д. Декламация, по существу, есть внесение музыки в речь (в мелодекламации даже в прямом смысле). Темпоритм предопределялся аффектом, жанром сочинения, особенностями орнаментики, был связан с характером музыки. Артикуляция подчинялась общепринятым тогда правилам акцентирования и лигатур. Важнейшим параметром музыкальновыразительного компонента раннебарочной модели являлась мелодическая и ритмическая вокальная орнаментика.