К какому направлению можно отнести оперу «Иисус Христос – Суперзвезда»?
− Рок-музыка.
− Академическая музыка.
− Народная музыка.
3. Какой сценой завершается опера «Иисус Христос – Суперзвезда»?
− Воскрешением Иисуса Христа.
− Распятием Иисуса Христа.
− Празднованием Пасхи.
4. Подчеркни, какие элементы связывают рок-оперу с классическими оперными традициями:
− крупная форма,
− использование современных ритмов,
− номерная структура,
− соединение музыкального и драматического развития
− смешение стилей.
5. На основе какого источника построено содержание оперы?
− Евангелие
− Молитвы
− Иконы.
6. В каком веке возник жанр рок-оперы?
7. Какие черты отличают рок-музыку от академической?
8. Расставь фрагменты оперы в нужном порядке.
− увертюра
− суд
− сцена в Гефсиманском саду
9. Какое слово здесь пропущено?
«Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» - это интерпретация Святого Писания».
10. Какое увлечение молодежи подвигло авторов написать эту оперу?
− Увлечение христианским учением;
− Увлечение историей.
− Увлечение модой.
11. Какой музыкальный стиль явился истоком рок-музыки?
− Кантри
− Блюз
− Поп
12. Дополни определение:
«Ария - это вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты».
− монологу
− диалогу
− речитативу
− оркестровому номеру
− хору
13. Кто является автором музыки рок- оперы «Иисус Христос – суперзвезда»?
14. Можно ли назвать рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» религиозной музыкой?
3. Распятием Иисуса-Христа.
4. Номерная структура.
5. Евангелие.
6. XX век.
7. Громкий звук, обязательное использование гитары.
8. Увертюра, сцена в Гефсиманском саду, суд.
9. «Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» - это интерпретация Святого Писания».
10. Увлечение христианским учением.
11. Блюз.
12. Монологу.
13. Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс.
14. По моему мнению, эту рок-оперу нельзя отнести к религиозной музыке.