Начиная рассуждение об архитектуре, процитирую давно известное высказывание:
´архитектура ó это застывшая музыкаª.
Эта сентенция знакома практически любому грамотному человеку и в силу своей ´затертостиª никакой свежести и новизны в себе не несет.
Однако если по правилам логического оборачивания определения сформулировать следующее выражение ó ´музыка ó это ожившая архитектураª,
то эти два комплиментарных высказывания представят собой нечто уже гораздо более интересное и
нетривиальное
. Сопряжение музыки и архитектуры на языке физики называлось бы временным континуумом, ибо ни неотделимо от времени, ни наоборот. Поэтому кажется резонным поговорить о и времени, учитывая особенности их восприятия в разных культурах. Главным действующим лицом этого
культурологического разговора все равно остается
европейская культура, одним из субкультурных образований которой является русская культура.
Начиная рассуждение об архитектуре, процитирую давно известное высказывание:
´архитектура ó это застывшая музыкаª.
Эта сентенция знакома практически любому грамотному человеку и в силу своей ´затертостиª никакой свежести и новизны в себе не несет.
Однако если по правилам логического оборачивания определения сформулировать следующее выражение ó ´музыка ó это ожившая архитектураª,
то эти два комплиментарных высказывания представят собой нечто уже гораздо более интересное и
нетривиальное
. Сопряжение музыки и архитектуры на языке физики называлось бы временным континуумом, ибо ни неотделимо от времени, ни наоборот. Поэтому кажется резонным поговорить о и времени, учитывая особенности их восприятия в разных культурах. Главным действующим лицом этого
культурологического разговора все равно остается
европейская культура, одним из субкультурных образований которой является русская культура.
Объяснение: