Как форма рондо может воплощать множество смыслов художественного произведения? Расскажи на примере стихотворения В.Брюсова "Рондо".
2.За счёт чего осуществляется повторность в форме музыкального Рондо?
3. Каково соотношение образов между рефреном и эпизодами в романсе А.Бородина "Спящая княжна"? Чему такое соотношение?
4. Музыканты записывают строение двухчастной формы краткими буквенным обозначением"А - В", трехчастной " А - В - А". Подумай,каким должно быть буквенные обозначения формы Рондо.
Ах, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решетчатые.
Уж как, знать-то, мне по сеничкам
Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.
Выходила молода
За новые ворота,
За новые, дубовые,
За решетчатые.
Выпускала сокола,
Из правого рукава:
«полети ты, мой сокол,
Высоко и далеко,
И высоко, и далеко
На родиму сторону.
На родимой на сторонке
Грозен батюшка живет,
Он грозен,сударь,грозен,
Да не милостив ко мне:
Не велит поздно гулять,
С холостыми мне играть.
Я не слушаю отца,
А потешу молодца.
Я за то его потешу,
Что один сын у отца,
Что один сын у отца,
Уродился в молодца».
Ув4 (IV) ре соль# - б6 до ля (ля минор гарм.)
Ув4 (IV) ре соль# - м6 до# ля (ля мажор нат.)
Ув4 (VI) ре соль# - м7 до# ля (фа# минор нат.)
Ув4 (VI♭) ре♮ соль# - б6 до# ля# (фа# мажор гарм.)
Ум5 (VII) ре ля♭ - б3 ми♭ соль (ми♭ мажор нат.)
Ум5 (VII#) ре♮ ля♭ - м3 ми♭ соль♭ (ми♭ минор гарм.)
Ум5 (II) ре ля♭ - б3 ми♭ соль (до минор нат.)
Ум5 (II) ре ля♭ - м3 ми соль (до мажор гарм.)
Объяснение:
Тритон ув4 строится в гармоническом миноре на 4 ступени, в натуральном мажоре на 4 ступени, в натуральном миноре на 6 ступени, в гармоническом мажоре на 6 пониженной ступени. Тритон ум5 строится в натуральном мажоре на 7 ступени, в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени, в натуральном миноре на 2 ступени, в гармоническом мажоре на 2 ступени