В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
1)Даты жизни всех композиторов. 2)Где родились, жили. 3)Основное направление творчества каждого из них. 4)1.Какую оперу Моцарта ты знаешь? Расскажи о ней.2. Чем тебя привлекает творчество Прокофьева? 3.Расскажи то, что ты знаешь о музыкальных иллюстрациях к поэме Пушкина "Метель" Свиридова. 5)Назови самые популярные, распространённые произведения каждого. 6)Приняли ли творчество композитора при жизни, или уже посмертно? 7)С кем из известных современников композитор общался, дружил? 8)Был ли он по профессии музыкант? 9)Какие творческие принципы были у каждого из них? 10) Твоё отношения к каждому из них.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
2)Где родились, жили.
3)Основное направление творчества каждого из них.
4)1.Какую оперу Моцарта ты знаешь? Расскажи о ней.2. Чем тебя привлекает творчество Прокофьева? 3.Расскажи то, что ты знаешь о музыкальных иллюстрациях к поэме Пушкина "Метель" Свиридова.
5)Назови самые популярные, распространённые произведения каждого.
6)Приняли ли творчество композитора при жизни, или уже посмертно?
7)С кем из известных современников композитор общался, дружил?
8)Был ли он по профессии музыкант?
9)Какие творческие принципы были у каждого из них?
10) Твоё отношения к каждому из них.