Первая картинка-гном. Рисунок гартмана изображает щипцы для орехов в виде неуклюжего гнома. Мусоргский наделяет в своей музыке гнома чертами человеческого характера
"Старый замок" композитор поэтично передал ночной пейзаж и спокойное зачарованное настроение. На фоне тонического пункта звучит печальная мелодия средневекового трубадура
"Тюльериский сад" изображение играющих детей в одном из парков парижа. Всё радостно и солнечно в этой музыке
"Быдло" изображение, на котором крестьянская повозка на высоких колесах, запряженная двумя унылыми волами
"Балет невылупившихся птенцов" характер музыки резко меняется: задорно и бестолково, невпопад звучат секунды высоком регистре
"Два еврея" разговор богача с бедняковым. В звуках фортепиано можно услышать грубый голос богача и робкий голос бедняка
"Лиможский рынок" пёстрая рыночная толпа
"Катакомбы" звучат аккорды, но тихие и отдалённые, будто затерявшееся в глубине лабиринта эхо. Представляется холодный сумрак таинственного подземелья
"Избушка на курьих ножках" сказочный образ Бабы-Яги. Часы в форме сказочной избушки. От пьесы так и веет былинным размахом и русской удалью
"Богатырские ворота" характер пьесы величаво спокойный и сдержанный.
может существовать не только в музыке , но и в изобразительном искусстве
2. Извините . не могу ответить на этот во Я могу лишь предположить , что художники так делаю по признаку того , что к своему лицу они привычнее , и рисовали автопортреты , художник лишь неосознанно переносит знакомые для себя черты на холст , рисуя другого человека.
4. У всех людей есть первоначальная цель . В данном случае - достигнуть высот в музыке , изобразительном искусстве . Когда человек их достигает , их первоначальная цель теряет свой смысл , и былую увлекательность ,поэтому они ищут что-то более увлекательное , что им заменить эту " посредственность " уже в достигнутом деле
Объяснение:
Первая картинка-гном. Рисунок гартмана изображает щипцы для орехов в виде неуклюжего гнома. Мусоргский наделяет в своей музыке гнома чертами человеческого характера
"Старый замок" композитор поэтично передал ночной пейзаж и спокойное зачарованное настроение. На фоне тонического пункта звучит печальная мелодия средневекового трубадура
"Тюльериский сад" изображение играющих детей в одном из парков парижа. Всё радостно и солнечно в этой музыке
"Быдло" изображение, на котором крестьянская повозка на высоких колесах, запряженная двумя унылыми волами
"Балет невылупившихся птенцов" характер музыки резко меняется: задорно и бестолково, невпопад звучат секунды высоком регистре
"Два еврея" разговор богача с бедняковым. В звуках фортепиано можно услышать грубый голос богача и робкий голос бедняка
"Лиможский рынок" пёстрая рыночная толпа
"Катакомбы" звучат аккорды, но тихие и отдалённые, будто затерявшееся в глубине лабиринта эхо. Представляется холодный сумрак таинственного подземелья
"Избушка на курьих ножках" сказочный образ Бабы-Яги. Часы в форме сказочной избушки. От пьесы так и веет былинным размахом и русской удалью
"Богатырские ворота" характер пьесы величаво спокойный и сдержанный.
2. Извините . не могу ответить на этот во Я могу лишь предположить , что художники так делаю по признаку того , что к своему лицу они привычнее , и рисовали автопортреты , художник лишь неосознанно переносит знакомые для себя черты на холст , рисуя другого человека.
4. У всех людей есть первоначальная цель . В данном случае - достигнуть высот в музыке , изобразительном искусстве . Когда человек их достигает , их первоначальная цель теряет свой смысл , и былую увлекательность ,поэтому они ищут что-то более увлекательное , что им заменить эту " посредственность " уже в достигнутом деле
Объяснение: