Вот ответ к твоему во Орфе́й и Эвриди́ка» — первая советская рок-опера. Написана в 1975 году композитором Александром Журбиным и драматургом Юрием Димитриным, поставлена ансамблем «Поющие гитары» в оперной студии при Ленинградской Консерватории. Премьера состоялась в Ленинграде 25 июля 1975 года. Опера непрерывно исполнялась в Ленинграде десять лет (1975—1985), кроме того исполнительская труппа с аншлагом гастролировала по СССР. С 1988 года исполнение в Ленинграде было возобновлено.
Поскольку термин «рок» вызывал негативные эмоции у руководства Министерства культуры СССР, постановка была названа «зонг-оперой» (от нем. der Song — «эстрадная песенка»; это слово ассоциировалось с «эпическим театром» Б. Брехта, где вставные песни-зонги играли роль авторского комментария к действию).
В 2003 году опера вошла в книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, максимальное количество раз сыгранный одним коллективом (на момент регистрации рекорда спектакль исполнялся 2350-й раз).[1]
Лично я могу сказать так, что сейчас в целом все поколение молодежи не ищет в песнях и музыке какого-то смысла, делают все максимально Некоторые исполнители произносят какие-то нечленораздельные звуки, даже не слова, а именно звуки и людям это нравится.
Как многие говорят: "Главное - чтобы качало", а остальное вообще по барабану, если можно подрыгаться и подвигаться, то значит песня
И точно также Ольга, поняв это или нет, - не знаю, делает такую же музыку.
Минимум смысловой нагрузки и чтобы можно было подрыгаться.
Вот ответ к твоему во Орфе́й и Эвриди́ка» — первая советская рок-опера. Написана в 1975 году композитором Александром Журбиным и драматургом Юрием Димитриным, поставлена ансамблем «Поющие гитары» в оперной студии при Ленинградской Консерватории. Премьера состоялась в Ленинграде 25 июля 1975 года. Опера непрерывно исполнялась в Ленинграде десять лет (1975—1985), кроме того исполнительская труппа с аншлагом гастролировала по СССР. С 1988 года исполнение в Ленинграде было возобновлено.
Поскольку термин «рок» вызывал негативные эмоции у руководства Министерства культуры СССР, постановка была названа «зонг-оперой» (от нем. der Song — «эстрадная песенка»; это слово ассоциировалось с «эпическим театром» Б. Брехта, где вставные песни-зонги играли роль авторского комментария к действию).
В 2003 году опера вошла в книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, максимальное количество раз сыгранный одним коллективом (на момент регистрации рекорда спектакль исполнялся 2350-й раз).[1]
Подробнее - на -
Объяснение:
Лично я могу сказать так, что сейчас в целом все поколение молодежи не ищет в песнях и музыке какого-то смысла, делают все максимально Некоторые исполнители произносят какие-то нечленораздельные звуки, даже не слова, а именно звуки и людям это нравится.
Как многие говорят: "Главное - чтобы качало", а остальное вообще по барабану, если можно подрыгаться и подвигаться, то значит песня
И точно также Ольга, поняв это или нет, - не знаю, делает такую же музыку.
Минимум смысловой нагрузки и чтобы можно было подрыгаться.