Прощальные песни. В них звучит тема расставания и разлуки с женами, детьми, матерями, родственниками («Прощайте, скалистые горы»; «Вечер на рейде»; «До свиданья, города и хаты»)
Лирические песни. Песни, в которых солдаты вспоминали о доме, семье («Темная ночь»; «Случайный вальс», «Синий платочек»; «В лесу прифронтовом»)
Шуточные и задорные песни. Их пели солдаты в минуты отдыха на привале («Катюша», «Смуглянка», «Песенка фронтового шофёра»)
Победные песни. В них поется о победе советского солдата над врагом. («Дорога на Берлин»)
ответ: Соната №8, названная Бетховеном «Большой патетической», стала вершиной его раннего сонатного творчества. По сравнению с первыми драматическими сонатами (№1 и №5), в «Патетической» углубляется содержание, появляются трагические мотивы, усиливается мужественное, героическое начало, обостряются контрасты при внутренней монолитности формы. Но главная особенность «Патетической», созданной в период увлечения Глюком, это её подчеркнутая театральность. Недаром вокруг этого произведения разгорелась полемика не менее бурная, чем по поводу какой-нибудь оперной премьеры. Новизна её стиля на фоне привычного изящного искусства была ясно почувствована всеми, хотя мнения были полярно противоположными: раздавались голоса и восхищения, и полные негодования.
Патриотические песни. Песня-призыв защищать Родину («Священная война»)
Прощальные песни. В них звучит тема расставания и разлуки с женами, детьми, матерями, родственниками («Прощайте, скалистые горы»; «Вечер на рейде»; «До свиданья, города и хаты»)
Лирические песни. Песни, в которых солдаты вспоминали о доме, семье («Темная ночь»; «Случайный вальс», «Синий платочек»; «В лесу прифронтовом»)
Шуточные и задорные песни. Их пели солдаты в минуты отдыха на привале («Катюша», «Смуглянка», «Песенка фронтового шофёра»)
Победные песни. В них поется о победе советского солдата над врагом. («Дорога на Берлин»)
Объяснение:
ответ: Соната №8, названная Бетховеном «Большой патетической», стала вершиной его раннего сонатного творчества. По сравнению с первыми драматическими сонатами (№1 и №5), в «Патетической» углубляется содержание, появляются трагические мотивы, усиливается мужественное, героическое начало, обостряются контрасты при внутренней монолитности формы. Но главная особенность «Патетической», созданной в период увлечения Глюком, это её подчеркнутая театральность. Недаром вокруг этого произведения разгорелась полемика не менее бурная, чем по поводу какой-нибудь оперной премьеры. Новизна её стиля на фоне привычного изящного искусства была ясно почувствована всеми, хотя мнения были полярно противоположными: раздавались голоса и восхищения, и полные негодования.