как средство музыкальной выразительности влияют на формирование музыкальной формы. на примере овертюры к опере свадьба Фигаро Моцарта и песни шарманки шуберта очень !
Тональность увертюры Ре мажор, размер С-сложный, темп presto. Форма сонатная без разработки с кодой. В увертюре нет музыкальных тем из оперы. В ней передана неукротимая радость жизни, стремительная смена событий "безумного дня". В безостановочном движении увертюры потоком струятся разные образы
Тональность увертюры Ре мажор, размер С-сложный, темп presto. Форма сонатная без разработки с кодой. В увертюре нет музыкальных тем из оперы. В ней передана неукротимая радость жизни, стремительная смена событий "безумного дня". В безостановочном движении увертюры потоком струятся разные образы
Тональность увертюры Ре мажор, размер С-сложный, темп presto. Форма сонатная без разработки с кодой. В увертюре нет музыкальных тем из оперы. В ней передана неукротимая радость жизни, стремительная смена событий "безумного дня". В безостановочном движении увертюры потоком струятся разные образы
Тональность увертюры Ре мажор, размер С-сложный, темп presto. Форма сонатная без разработки с кодой. В увертюре нет музыкальных тем из оперы. В ней передана неукротимая радость жизни, стремительная смена событий "безумного дня". В безостановочном движении увертюры потоком струятся разные образы
Объяснение: