К. Дебюсси – один из ярких представителей импрессионизма в музыке. Его фортепьянные и оркестровые пьесы-эскизы с особой гармонической и ладовой новизной выражают ощущения, вызванные созерцанием природы. Шум морского прибоя, плеск ручья, шелест леса, утренний щебет птиц сливаются в их произведениях с глубоко личными переживаниями музыканта-поэта, влюблённого в красоту окружающего мира. Одухотворённые картины природы с удивительной, почти зримой конкретностью переданы в цикле «Ноктюрны». К. Дебюсси в своей музыкальной пьесе «Облака», обращает внимание на многоликость окружающего мира, на человека в знакомом, обыденном открывать нечто новое и удивительное.
1) D7: ми-соль#-си-реD7 строится на V ступени ⇒ тоника ля ⇒⇒ Разрешения:ля-ля-ля-до# - A-durилиля-ля-ля-до - a-moll2) D65: ми-соль-си♭-доD65 строится на VII ступени ⇒ тоника фа ⇒⇒ Разрешения:фа-фа-ля-до - F-durилифа-фа-ля♭-до - f-moll3) D43: ми-соль-ля-до#D43 строится на II ступени ⇒ тоника ре ⇒⇒ Разрешения:ре-фа#-ля-ре - D-durилире-фа-ля-ре - d-moll4) D2: ми-фа#-ля#-до#D2 строится на IV ступени ⇒ тоника си ⇒⇒ Разрешения:ре#-фа#-си-си - H-durре-фа#-си-си - h-moll2. м.3: до#-миум.53: до#-ми-сольмVII7: до#-ми-соль-сиумVII7: до#-ми-соль-си
Объяснение:
сори что без фото но я думаю поймешь0
К. Дебюсси – один из ярких представителей импрессионизма в музыке. Его фортепьянные и оркестровые пьесы-эскизы с особой гармонической и ладовой новизной выражают ощущения, вызванные созерцанием природы. Шум морского прибоя, плеск ручья, шелест леса, утренний щебет птиц сливаются в их произведениях с глубоко личными переживаниями музыканта-поэта, влюблённого в красоту окружающего мира. Одухотворённые картины природы с удивительной, почти зримой конкретностью переданы в цикле «Ноктюрны». К. Дебюсси в своей музыкальной пьесе «Облака», обращает внимание на многоликость окружающего мира, на человека в знакомом, обыденном открывать нечто новое и удивительное.