В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ismailismailov11
ismailismailov11
23.04.2022 16:40 •  Музыка

Какую музыкальную форму напоминает стихотворение А. Ахматовой
Первый дальнобойный в Ленинграде
в пестрой суете людской
Все изменилось вдруг.
Но это был не городской,
Да и не сельский звук.
На грома дальнего раскат
Он, правда, был похож, как брат,
Но в громе влажность есть
Высоких свежих облаков
И вожделение лугов —
Веселых ливней весть.
А этот был, как пекло, сух,
И не хотел смятенный слух
Поверить — по тому,
Как расширялся он и рос,
Как равнодушно гибель нес
Ребенку моему

Показать ответ
Ответ:
Аdrian
Аdrian
02.03.2023 07:47
Адель    м.глинка  а. пушкин    играй, адель, не знай печали.  хариты, лель тебя венчали  и колыбель твою качали.      )3раза                проигрыш  твоя весна тиха, ясна:     для наслаждений ты рождена,  часы упоений лови, лови!   младые дни отдай любви!   )2раза  отдай любви!       играй, адель, не знай печали.  хариты, лель тебя венчали.  и колыбель твою качали.    )3раза              проигрыш  твоя весна тиха, ясна:     для наслаждений ты рождена,  часы упоений лови, лови!   младые дни отдай любви!   )2раза  отдай любви!       и в шуме света люби, адель ) 2 раза  люби, адель мою свирель.    и в шуме света люби, адель ) 2 раза  люби, адель мою свирель.    люби, адель мою свирель.  люби, адель мою свирель.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fhchfyhf1
fhchfyhf1
15.03.2020 01:38
"родион константинович щедрин (р. 1932) — советский и российский композитор, пианист, муж известной майи михайловны плисецкой. в 1967 году создал «кармен-сюита» (транскрипция фрагментов оперы ж. бизе ««кармен»). после премьеры в большом театре, постановку которого осуществил кубинский альберто алонсо, а главную партию исполнила майя михайловна плисецкая, среди критиков разгорелись горячие споры. одни горячо идею композитора дать вторую жизнь музыке бизе, другие осуждали использование в спектакле музыки всемирно известной оперы, с негодованием выступали против подобного эксперимента. но, как показала жизнь, этот эксперимент себя оправдал: современное прочтение известного сюжета, изложенного языком хореографии в жанре сюиты, получило мировое признание. это транскрипция музыки жоржа бизе (транскрипция- переработка, переложение музыкального произведения). в одноактном щедрина 13 номеров. необычно, что из инструментов симфонического оркестра щедрин использует только струнные и ударные, исключив духовые инструменты. богатый набор ударных инструментов (их около 30) подчеркивает хореографичность музыки. главных героев окружают не люди, как в опере, а «маски». таким образом композитор нарисовал их чувства: страх, одиночество, неуверенность, тревогу. одна из «масок» -бык символизирует собой трагическую судьбу героев. кармен (в сравнении с первоисточником и оперой бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка корриды). "*** " опера «кармен» отличается большим своеобразием. бизе дал ей подзаголовок «комическая опера», хотя ее содержание отличается подлинной трагедийностью. объясняется такое название жанра давней традицией французского театра причислять к комедии любое произведение, сюжетно связанное с повседневной жизнью простых людей. кроме того, бизе избрал для своей оперы традиционный структурный принцип французской комической оперы – чередование законченных музыкальных номеров и разговорных прозаических эпизодов. после смерти бизе его друг, композитор эрнст гиро заменил разговорную речь музыкальной, т. е. речитативами. это способствовало непрерывности музыкального развития, однако связь с жанром комической оперы и вовсе нарушилась. оставаясь формально в рамках комической оперы, бизе открыл совершенно новый для французского оперного театра жанр – реалистическую музыкальную драму, которая синтезировала лучшие черты других оперных жанров: - развернутыми масштабами, яркой театральностью, широким использованием массовых сцен с танцевальными номерами «кармен» близка «большой французской опере»; - обращение к любовной драме, глубокая правдивость и искренность в раскрытии человеческих отношений, демократичность музыкального языка идет от лирической оперы; - опора на жанрово-бытовые элементы, комические детали в партии цуниги являются признаком комической оперы. "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота