ответ: Большим другом Рахманинова был и племянник гениального русского писателя Антона Павловича Чехова, актер и театральный педагог Михаил Александрович Чехов, оба они были еще знакомы в Европе. Так Сергей Рахманинов финансово Михаилу Чехову создать в Париже в 1935 году «Театр Чехова». Кстати, в отношении во многих случаях Сергей Васильевич был первым и поддерживал своих друзей, среди которых был и знаменитый русско-американский авиаконструктор Игорь Сикорский.
Большим любителем таланта Сергея Рахманинова был и основатель компании «Дисней» Уолт Дисней. В ранних фильмах Дисней использовал несколько прелюдий, написанных Рахманиновым.
photo (64)Отец композитора Василий Аркадьевич (1841-1916) происходил из дворян Тамбовской губернии. Мать Любовь Петровна (урождённая Бутакова) – дочь директора Кадетского корпуса генерала П. И. Бутакова. Дед композитора по отцовской линии Аркадий Александрович был музыкантом, учился игре на фортепиано у Дж. Филда и выступал с концертами в Тамбове, Москве и Петербурге. Сохранились романсы и фортепианные пьесы его сочинения, в том числе «Прощальный галоп 1869-му году» для фортепиано в четыре руки.
ответ: Большим другом Рахманинова был и племянник гениального русского писателя Антона Павловича Чехова, актер и театральный педагог Михаил Александрович Чехов, оба они были еще знакомы в Европе. Так Сергей Рахманинов финансово Михаилу Чехову создать в Париже в 1935 году «Театр Чехова». Кстати, в отношении во многих случаях Сергей Васильевич был первым и поддерживал своих друзей, среди которых был и знаменитый русско-американский авиаконструктор Игорь Сикорский.
Большим любителем таланта Сергея Рахманинова был и основатель компании «Дисней» Уолт Дисней. В ранних фильмах Дисней использовал несколько прелюдий, написанных Рахманиновым.
photo (64)Отец композитора Василий Аркадьевич (1841-1916) происходил из дворян Тамбовской губернии. Мать Любовь Петровна (урождённая Бутакова) – дочь директора Кадетского корпуса генерала П. И. Бутакова. Дед композитора по отцовской линии Аркадий Александрович был музыкантом, учился игре на фортепиано у Дж. Филда и выступал с концертами в Тамбове, Москве и Петербурге. Сохранились романсы и фортепианные пьесы его сочинения, в том числе «Прощальный галоп 1869-му году» для фортепиано в четыре руки.