В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikagalimzhano
vikagalimzhano
29.04.2021 03:57 •  Музыка

Мое отношение к музыке времени​

Показать ответ
Ответ:
Lisonьka124
Lisonьka124
04.08.2021 07:28
Ум. 7/7, или полное название - уменьшенный септаккорд седьмой ступени. "Септаккорд" - потому что крайние звуки образуют септиму. "Седьмой ступени" - потому что строится от VII ступени лада. Строится любой септаккорд так: берём первую ноту (в данном случае VII ступень) и откладываем три терции вверх. Давайте попробуем проделать это в гармоническом си миноре, имеющем при ключе два диеза - фа-диез и до-диез.

Итак, седьмая ступень ЛЯ-ДИЕЗ, плюс терция ДО-ДИЕЗ, плюс терция МИ, плюс терция СОЛЬ. Получилось ЛЯ-ДИЕЗ - ДО-ДИЕЗ - МИ - СОЛЬ. Как видим, крайние звуки ля-диез и соль образуют уменьшенную септиму в соответствии с названием "уменьшенный септаккорд". Разрешается Ум. 7/7 в тоническое трезвучие с удвоенной терцией. Ля-диез идёт в си, до-диез в ре, ми в ре и соль в фа-диез. Казалось бы, логичнее разрешить в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, но тогда получаются параллельные квинты, что в классической гармонии считается ошибкой.

Всё вышесказанное относится и к М 7/7 - малому септаккорду седьмой ступени. Малым он называется потому, что его крайние звуки образуют малую септиму. Построим его в ми мажоре, имеющему при ключе 4 диеза: фа-диез, до-диез, соль-диез и ре-диез. Берём седьмую ступень и строим по терциям септаккорд: РЕ-ДИЕЗ - ФА-ДИЕЗ - ЛЯ - ДО-ДИЕЗ. Разрешение: МИ - СОЛЬ-ДИЕЗ - СОЛЬ-ДИЕЗ - СИ.

Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кирвалидзе
Кирвалидзе
21.02.2022 00:59
Эволюция музыки в первой половине 18 века. 
Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века, достигают высшей ступени совершенства. Четыре великих мастера, работающие в четырех различных странах, определяют своим творчеством все музыкальное искусство данного периода: Александро Скарлатти в Италии, Жан Филипп Рамо во Франции, Иоганн Георг Гендель в Англии, и Иоганн Себастьян Бах в Германии. Можно различно оценивать их произведения: оценка зависит от вкусов и направлений. ервое, что необходимо сказать про музыку Франции 18 века, это то, что в отличие от ведущих в области музыки стран (таких, как Германия, Австрия, Испания и Италия) , Франция не могла похвастаться ни большим количеством особенно известных композитов, ни исполнителями, ни богатым ассортиментом известных произведений. Наиболее известным Французским композитором того времени считается Глюк, но и он был родом из Германии. Отчасти эта ситуация диктовалась интересами общества, определявшими стили музыки. Рассмотрим течение развития музыки в 18 веке. В начале века наиболее популярным стилем музыки был сентиментальный классицизм . Это была медленная неторопливая музыка, не особенно сложная. Играли ее на струнных инструментах. Обычно она сопровождала балы и пиры, но также ее любили слушать и в непринужденной домашней атмосфере. Затем, в лютневую музыку начали попадать черты и приемы Рококо, такие как трель и флажоет. Она приобрела более замысловатый вид, музыкальные фразы стали сложнее и интереснее. Музыка стала более оторвана от реальности, более фантастична, менее правильна и, тем самым, ближе слушателю. Ближе ко второй половине 18 века черты Рококо настолько влились в музыку, что она начала приобретать определенную ориентацию. Так, вскоре в музыке отчетливо выделились два направления: музыка для танцев и музыка для пения. Музыкой для танцев сопровождались балы, музыка для пения звучала в конфиденциальной обстановке. Нередко и аристократы любили попеть под звуки домашнего клавесина. В то же время появился новый театральный жанр комедия-балет, объединявший диалог, танец и пантомиму, инструментальную, иногда вокальную музыку. Создатели ее - Ж. Б. Мольер и композитор Ж. Б. Люлли. Жанр оказал значительное влияние на последующее развитие французского музыкального театра. Следом за более тонким обособлением музыкальных жанров, начала появляться маршевая музыка. Это была резкая, громкая, шумная музыка. В это время распространение получили ударные инструменты (барабаны и тарелки) , которые задавали ритм, тем самым лишая произведение индивидуальности исполнения. Также много использовались такие инструменты, как труба, которые, в основном служили для повышения общей громкости музыки. Именно за счет появления ударников и громких инструментов Французская музыка конца 18 века, на мой взгляд, стала особенно примитивной и не выдающейся. Венцом маршевой музыки стало появление произведения «Марсельеза» , написанного Руже Де Лилем в 1792 году. Далее будут приведены немногие широко известные композиторы, исполнители и произведения. Руже Де Лиль Клод Жозеф (1760-1836) французский военный инженер, поэт и композитор. Писал гимны, песни, романсы. В 1792 году написал композицию « Марсельеза », в будущем ставшую гимном Франции. Куперен Франсуа (1668-1733) - французский композитор, клавесинист, органист. Из династии, сравнимой с немецкой династией Бахов, так как в его роду было несколько поколений музыкантов. Куперен был прозван «великим Купереном» частично за счет его чувства юмора, частично за счет характера. Его творчество — вершина французского клавесинного искусства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота