Главные трезвучия лада строятся на 1,4 и 5 ступенях, а при обращении трезвучий нижний звук переходит наверх то есть получается в ми мажоре это будет так: тоническое трезвучие(на 1 ступени)--ми, соль-диез, си.Тонический секстаккорд(обращение трезвучия, на 3 ступени)--соль-диез, си, ми.Тонический квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 5 ступени)--си, ми, соль-диез. Субдоминантовое трезвучие(на 4 ступени)--ля, до-диез, ми. Субдоминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 6 ступени)--до-диез, ми , ля. Субдоминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 1 ступени)--ми, ля, до-диез. Доминантовое трезвучие(на 5 ступени)--си, ре-диез, фа-диез. Доминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 7 ступени)--ре-диез, фа-диез, си. Доминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 2 ступени)--фа-диез,си, ре-диез.)))
Главные трезвучия лада строятся на 1,4 и 5 ступенях, а при обращении трезвучий нижний звук переходит наверх то есть получается в ми мажоре это будет так: тоническое трезвучие(на 1 ступени)--ми, соль-диез, си.Тонический секстаккорд(обращение трезвучия, на 3 ступени)--соль-диез, си, ми.Тонический квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 5 ступени)--си, ми, соль-диез. Субдоминантовое трезвучие(на 4 ступени)--ля, до-диез, ми. Субдоминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 6 ступени)--до-диез, ми , ля. Субдоминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 1 ступени)--ми, ля, до-диез. Доминантовое трезвучие(на 5 ступени)--си, ре-диез, фа-диез. Доминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 7 ступени)--ре-диез, фа-диез, си. Доминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 2 ступени)--фа-диез,си, ре-диез.)))
Объяснение:
Я закончила муз. школу)
Выявление многосторонних связей между музыкой и
изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –
музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее
ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами
музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с
произведениями религиозного искусства («синтез искусств в
храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,
мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а
всматриваясь в произведение изобразительного искусства,
услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление
сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным
искусством. Исторические события, картины природы,
разнообразные характеры, портреты людей в различных видах
искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические
события в музыке: через к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Портрет в музыке и
изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении
музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская
композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.
Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
Использование различных форм музицирования и творческих
заданий в освоении содержания музыкальных образов.
Объяснение: