В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саша555111
Саша555111
22.10.2020 11:59 •  Музыка

Можете построить в 4 задании в) г) д) и в пятом а) б поставлю лайк и подпишусь ​

Показать ответ
Ответ:
gerrr009
gerrr009
23.03.2023 12:41

Главные трезвучия лада строятся на 1,4 и 5 ступенях, а при обращении трезвучий нижний звук переходит наверх то есть получается в ми мажоре это будет так: тоническое трезвучие(на 1 ступени)--ми, соль-диез, си.Тонический секстаккорд(обращение трезвучия, на 3 ступени)--соль-диез, си, ми.Тонический квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 5 ступени)--си, ми, соль-диез. Субдоминантовое трезвучие(на 4 ступени)--ля, до-диез, ми. Субдоминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 6 ступени)--до-диез, ми , ля. Субдоминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 1 ступени)--ми, ля, до-диез. Доминантовое трезвучие(на 5 ступени)--си, ре-диез, фа-диез. Доминантовый секстаккорд(обращение трезвучия, на 7 ступени)--ре-диез, фа-диез, си. Доминантовый квартсекстаккорд(тоже обращение трезвучия, на 2 ступени)--фа-диез,си, ре-диез.)))

Объяснение:

Я закончила муз. школу)

0,0(0 оценок)
Ответ:
QwErtY314455667
QwErtY314455667
21.02.2020 00:07

Выявление многосторонних связей между музыкой и

изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –

музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее

ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами

музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с

произведениями религиозного искусства («синтез искусств в

храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,

мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а

всматриваясь в произведение изобразительного искусства,

услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление

сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным

искусством. Исторические события, картины природы,

разнообразные характеры, портреты людей в различных видах

искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические

события в музыке: через к настоящему. Музыкальная

живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и

изобразительном искусстве. Портрет в музыке и

изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении

музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.

Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская

композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.

Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.

Использование различных форм музицирования и творческих

заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота