Мультипликационный фильм, в котором было использовано произведение "Токкара и Фуга" ре минор И. С. Баха с указанием имени мультипликатора ответьте в первые 3 часа... И НЕ пишите ФИГНЮ!
01. А. А. Алябьев. «Соловей» (сл. А. Дельвига) - Евгения Мирошниченко, сопрано; Камерный оркестр, дирижер - Захарий Кожарский;
02. А. А. Алябьев. «Певец» (сл. А. Пушкина) - Евгения Шевелева, сопрано; Татьяна Кандинская, фортепиано;
03. А. Л. Гурилев. «Однозвучно звучит колокольчик» (сл. И. Макарова, обр. Игнатьева) - Бэла Руденко, сопрано; Академический оркестр русских народных инструментов ВР и Т, дирижер - Николай Некрасов;
04. А. Л. Гурилев. «Грусть девушки» (сл. А. Кольцова) - Елена Образцова, меццо-сопрано; Важа Чачава, фортепиано;
05. А. Л. Гурилев. «Ее здесь нет» (сл. В. В.) - Елена Образцова, меццо-сопрано; Важа Чачава, фортепиано;
06. А. Е. Варламов. «Красный сарафан» (сл. Н. Цыганова) - Елена Образцова, меццо-сопрано; Важа Чачава, фортепиано;
07. М. И. Глинка. «Я помню чудное мгновенье» (сл. А. Пушкина) - Николай Гедда, тенор; Лия Могилевская, фортепиано;
08. М. И. Глинка. «Я здесь, Инезилья» (сл. А. Пушкина) - Константин Плужников, тенор; Игорь Жуков, фортепиано;
10. Н. А. Римский-Корсаков. «Редеет облаков летучая гряда» (сл. А. Пушкина) - Сергей Лемешев, тенор; Абрам Макаров, фортепиано;
11. П. И. Чайковский. «Средь шумного бала» (сл. А. Толстого) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
12. П. И. Чайковский. «То было раннею весной» (сл. А. Толстого) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
13. П. И. Чайковский. «На нивы желтые» (сл. А. Толстого) - Евгений Нестеренко, бас; Евгений Шендерович, фортепиано;
14. П. И. Чайковский. «Растворил я окно» (сл. К. Романова) - Евгений Нестеренко, бас; Евгений Шендерович, фортепиано;
15. П. И. Чайковский. «Забыть так скоро» (сл. А. Апухтина) - Сергей Лемешев, тенор; Берта Козель, фортепиано;
16. П. И. Чайковский. «Хотел бы в единое слово» (сл. Л. Мея из Г. Гейне) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
17. П. И. Чайковский. «День ли царит» (сл. А. Апухтина) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
18. С. В. Рахманинов. «В молчаньи ночи тайной» (сл. А. Фета) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано;
19. С. В. Рахманинов. «Я жду тебя» (сл. М. Давидовой) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано;
20. С. В. Рахманинов. «Отрывок из Мюссе» (сл. А. Мюссе) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано;
21. С. В. Рахманинов. «Сон» («И у меня был край родной») (сл. А. Плещеева из Г. Гейне) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано.
Классическая музыка - музыка, которая является эталонной и вечной, музыка, влияющая огромное влияние на людей всех поколений.
1. Классическая музыка может быть современной. Дело тут не столько в "осовременненом" техникой и авторскими аранжировками звучании, сколько в посыле, который несет классическая музыка уже много веков. Она отражает в себе такие темы, которые являются актуальными и у современных слушателей. Это и любовь, и ненависть, и смерть, и чувство чего-то возвышенного. Классическая музыка затрагивает эти струны души человека сквозь века, а потому и является современной.
2. Современная музыка может быть классической. Исходя из ответа на предыдущий вопрос, современная музыка является классической тогда, когда она приближена к этому образцу, идеалу, к которому устремлены классические музыкальные произведения. Все дело в смысловой наполненности: если современная музыка "универсальна", то есть отвечает душевным потребностям подавляющего количества слушателей, она, наряду с классикой, становится вечной.
01. А. А. Алябьев. «Соловей» (сл. А. Дельвига) - Евгения Мирошниченко, сопрано; Камерный оркестр, дирижер - Захарий Кожарский;
02. А. А. Алябьев. «Певец» (сл. А. Пушкина) - Евгения Шевелева, сопрано; Татьяна Кандинская, фортепиано;
03. А. Л. Гурилев. «Однозвучно звучит колокольчик» (сл. И. Макарова, обр. Игнатьева) - Бэла Руденко, сопрано; Академический оркестр русских народных инструментов ВР и Т, дирижер - Николай Некрасов;
04. А. Л. Гурилев. «Грусть девушки» (сл. А. Кольцова) - Елена Образцова, меццо-сопрано; Важа Чачава, фортепиано;
05. А. Л. Гурилев. «Ее здесь нет» (сл. В. В.) - Елена Образцова, меццо-сопрано; Важа Чачава, фортепиано;
06. А. Е. Варламов. «Красный сарафан» (сл. Н. Цыганова) - Елена Образцова, меццо-сопрано; Важа Чачава, фортепиано;
07. М. И. Глинка. «Я помню чудное мгновенье» (сл. А. Пушкина) - Николай Гедда, тенор; Лия Могилевская, фортепиано;
08. М. И. Глинка. «Я здесь, Инезилья» (сл. А. Пушкина) - Константин Плужников, тенор; Игорь Жуков, фортепиано;
10. Н. А. Римский-Корсаков. «Редеет облаков летучая гряда» (сл. А. Пушкина) - Сергей Лемешев, тенор; Абрам Макаров, фортепиано;
11. П. И. Чайковский. «Средь шумного бала» (сл. А. Толстого) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
12. П. И. Чайковский. «То было раннею весной» (сл. А. Толстого) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
13. П. И. Чайковский. «На нивы желтые» (сл. А. Толстого) - Евгений Нестеренко, бас; Евгений Шендерович, фортепиано;
14. П. И. Чайковский. «Растворил я окно» (сл. К. Романова) - Евгений Нестеренко, бас; Евгений Шендерович, фортепиано;
15. П. И. Чайковский. «Забыть так скоро» (сл. А. Апухтина) - Сергей Лемешев, тенор; Берта Козель, фортепиано;
16. П. И. Чайковский. «Хотел бы в единое слово» (сл. Л. Мея из Г. Гейне) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
17. П. И. Чайковский. «День ли царит» (сл. А. Апухтина) - Муслим Магомаев, баритон; Борис Абрамович, фортепиано;
18. С. В. Рахманинов. «В молчаньи ночи тайной» (сл. А. Фета) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано;
19. С. В. Рахманинов. «Я жду тебя» (сл. М. Давидовой) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано;
20. С. В. Рахманинов. «Отрывок из Мюссе» (сл. А. Мюссе) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано;
21. С. В. Рахманинов. «Сон» («И у меня был край родной») (сл. А. Плещеева из Г. Гейне) - Ирина Архипова, меццо-сопрано; Джон Вустман, фортепиано.
Классическая музыка - музыка, которая является эталонной и вечной, музыка, влияющая огромное влияние на людей всех поколений.
1. Классическая музыка может быть современной. Дело тут не столько в "осовременненом" техникой и авторскими аранжировками звучании, сколько в посыле, который несет классическая музыка уже много веков. Она отражает в себе такие темы, которые являются актуальными и у современных слушателей. Это и любовь, и ненависть, и смерть, и чувство чего-то возвышенного. Классическая музыка затрагивает эти струны души человека сквозь века, а потому и является современной.
2. Современная музыка может быть классической. Исходя из ответа на предыдущий вопрос, современная музыка является классической тогда, когда она приближена к этому образцу, идеалу, к которому устремлены классические музыкальные произведения. Все дело в смысловой наполненности: если современная музыка "универсальна", то есть отвечает душевным потребностям подавляющего количества слушателей, она, наряду с классикой, становится вечной.