Оперы: Двумужница (неосуществленный замысел) Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836 Матильда Роксби (неосуществленный замысел) Ночь на распутье (неосуществленный замысел) Руслан и Людмила 1842 Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения: «Лила в черной мантии» (не сохранилась) Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей») О, дева чудная моя Победитель ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ: Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") 1828 Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) 1828 Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828 Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") 1828
1.Литературный текст, лежащий в основе оперы.(либретто)
Во по горизонтали:
2. Одновременное сочинение и исполнение произведения.(импровизация)
3.Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении оркестра.(балет)
4.Ансамбль из двух исполнителей.(реквием)
5. высотное соотношение двух ступеней, т. е. звуков, имеющих определённое название.(интервал)
6. Вступительная пьеса, имеющая целью подготовить слушателей к последующий музыке; название применялось преимущественно в операх и сюитах 17-18 вв.(интрада)
7.Итальянское слово, которое означает буквально «маленькая опера».(оперетта)
8. Музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.(опера)
Двумужница (неосуществленный замысел)
Жизнь за царя (Иван Сусанин) 1836
Матильда Роксби (неосуществленный замысел)
Ночь на распутье (неосуществленный замысел)
Руслан и Людмила 1842
Вокальные, вокально-хоровые и вокально-инструментальные сочинения:
«Лила в черной мантии» (не сохранилась)
Молитва для театра («Боже, мощной десницей твоей»)
О, дева чудная моя
Победитель
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ:
Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") 1828
Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) 1828
Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) 1828
Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") 1828
Во по вертикали:
1.Литературный текст, лежащий в основе оперы.(либретто)
Во по горизонтали:
2. Одновременное сочинение и исполнение произведения.(импровизация)
3.Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении оркестра.(балет)
4.Ансамбль из двух исполнителей.(реквием)
5. высотное соотношение двух ступеней, т. е. звуков, имеющих определённое название.(интервал)
6. Вступительная пьеса, имеющая целью подготовить слушателей к последующий музыке; название применялось преимущественно в операх и сюитах 17-18 вв.(интрада)
7.Итальянское слово, которое означает буквально «маленькая опера».(оперетта)
8. Музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.(опера)