Решение о создании памятника возникло не вдруг и не на пустом месте. В 1965 году отмечалось 20-летие победы над фашистами и 30-летие школы. На юбилей собрались еще молодые люди и обнаружили, что из выпусков 1935-45 годов пришли 5-6 человек. Судьба многих оказалась такой же горькой, как и история страны тех страшных лет. Тогда и появилась мысль: провести операцию «Поиск» и узнать об этих судьбах подробно и достоверно. Два года шла поисковая работа. К концу 1967-68 учебного года школа узнала о 67 героях-выпускниках, сражавшихся и погибших в Великой Отечественной. И вот тогда было решено увековечить их память, воздвигнув на территории школы мемориал. Сохранилось решение горисполкома от 3 октября 1968 г., разрешающее строительство. В нем есть фраза: «Принять к сведению заявление дирекции школы, что строительство памятника осуществляется на средства, заработанные учащимися на субботниках».
Музыкальная драматургия- это жизнь, приведу примеры: экспозиция: есть мама: лёгкая, красивая,идущая своей цели папа: серьёзный, почти дошёл до своей цели потом два этих человека встретились начинается разработка: родители поженились, путешествовали, веселились, родили детей, жили счастливо реприза: (если родители развелись то вот вариант) чувства остыли, и они вернулись к самим себе но только новыми ( если не расстались то вот) они попрежнему живут вместе и им хорошо, но в не вернутся, а если и захочешь но ты никогда не будешь прежним
Решение о создании памятника возникло не вдруг и не на пустом месте. В 1965 году отмечалось 20-летие победы над фашистами и 30-летие школы. На юбилей собрались еще молодые люди и обнаружили, что из выпусков 1935-45 годов пришли 5-6 человек. Судьба многих оказалась такой же горькой, как и история страны тех страшных лет. Тогда и появилась мысль: провести операцию «Поиск» и узнать об этих судьбах подробно и достоверно. Два года шла поисковая работа. К концу 1967-68 учебного года школа узнала о 67 героях-выпускниках, сражавшихся и погибших в Великой Отечественной. И вот тогда было решено увековечить их память, воздвигнув на территории школы мемориал. Сохранилось решение горисполкома от 3 октября 1968 г., разрешающее строительство. В нем есть фраза: «Принять к сведению заявление дирекции школы, что строительство памятника осуществляется на средства, заработанные учащимися на субботниках».
Объяснение:
экспозиция:
есть мама: лёгкая, красивая,идущая своей цели
папа: серьёзный, почти дошёл до своей цели
потом два этих человека встретились
начинается разработка:
родители поженились, путешествовали, веселились, родили детей, жили счастливо
реприза:
(если родители развелись то вот вариант)
чувства остыли, и они вернулись к самим себе но только новыми
( если не расстались то вот)
они попрежнему живут вместе и им хорошо, но в не вернутся, а если и захочешь но ты никогда не будешь прежним