В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helppliz4
helppliz4
04.10.2020 02:08 •  Музыка

Надо выполнить тест по Музыке
Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

1. Кто написал увертюра-фантазию Ромео и Джульетта?
А. Чайковский П.И.
Б. Мусоргский М.П.
В. Глинка М.И.

2. Кто написал одноимённую трагедию, которая положена в основу увертюры?
А. Пушкин А.С.
Б. Шекспир У.
В. Булгаков М.С.

3. От имени кого ведется рассказ об истории Ромео и Джульетте в увертюре П. Чайковского
А. Джульетта
Б. Ромео
В. Патер Лоренцо

4. В основу увертюры-фантазии легла древняя легенда о любви и верности двух юных героев и их трагической смерти из-за родовой вражды и ненависти семей и

5. В каком порядке части увертюры следуют друг за другом? (запишите порядок букв)
А. Кода
Б. Вступление
В. Экспозиция
Г. Разработка
Д. Реприза

6. В разработке постоянно тема грубо обрывается темой

7. Каким разделом заканчивается увертюра?
А. Кода
Б. Реприза
В. Разработка

8. Музыкальное произведение, в основе которого лежит определенная идея, основанная на тех или иных событиях, взятых из истории или современной жизни, связанная с произведениями различных искусств или рожденная творческой фантазией самого композитора, называется
А. Историческим
Б. Сюжетным
В. Программным

9. Завершающая часть увертюра - кода, звучит как
А. Музыка трагедии и скорби
Б. Гимн любви
В. Драматическая музыка

10. Музыка в репризе звучит напряженно. После удара большого барабана возникает неожиданная пауза. Затем звучат мерные аккорды оркестра. Это –
А. Гибель героев
Б. Примирение
В. Любовная встреча
Г. Траурный марш
Д. Скорбное шествие

11. В конце жизни Петр Ильич Чайковский задумал написать большую оперу, по трагедии У. Шекспира "Ромео И Джульетта"
А. Эта идея осуществилась, и увертюра вошла в эту оперу
Б. Эта идея не осуществилась, и увертюра осталась самостоятельным произведением
В. Эта идея осуществилась, но увертюра не вошла в эту оперу

Показать ответ
Ответ:
ANNANESMN
ANNANESMN
03.01.2021 11:46
Сразу отбрасывает версию "уходе прихожан из-под церковной власти".
Она тут не причем.
Осталось " возвысить человека, сделать его свободным и смелым" и  "сложности музыкального языка, который мешал сосредоточиться в религиозном настроении".
 Если"сложности музыкального языка, который мешал сосредоточиться в религиозном настроении", то как то бессмысленно говорить об этом.
Если послушать музыку И.С.Баха например, композиция "Шутка", чувствуешь частичку свободы.
Я думаю, что ответ " возвысить человека, сделать его свободным и смелым" правильный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruta12340
Ruta12340
27.11.2020 01:44
Матц Ларсон — исследователь Шведского национального совета, попытался ответить на вопрос — как так произошло, что несколько людей начали двигаться вместе в такт. По его мнению, когда люди двигаются в одно и то же время, они могут воспринимать звуки окружающего мира лучше. Результаты его исследования, посвященного истории возникновения танца и музыки, были опубликованы в научном издании Animal Cognition.

“Когда несколько людей с ногами приблизительно одной длинны шагают вместе, они неосознанно двигаются в одном ритме. Когда наши шаги мы делаем одновременно, между ними получаются интервалы тишины. То есть в интервалах между шагами мы можем лучше слышать другие звуки.  Таким образом проще услышать приближение преследователя, а также так легче общаться”, — объясняет Матц Ларсон.

Предки человека обезьяны передвигаются непредсказуемо, их движения отрывисты и нерегулярны. Когда люди слезли с пальмы и начали ходить на двух ногах, звуки их передвижений стали намного более предсказуемыми. Но в то же время позволяли лучше слышать различные шумы и увеличивали их шансы на выживание. Если же люди передвигались в группе, они снова создавали много шума. Поэтому шагать в ногу -(было) хорошим решением.     

История возникновения танца связана с дофамином — “гормоном вознаграждения”

Есть у шведского ученого и еще одно объяснение. По словам эксперта, в результате поведения, которое имеет ценность для выживания, в мозге человека вырабатывается дофамин — «гормон вознаграждения”. Это могло привести к тому, что в ситуациях опасности люди начинали двигаться синхронно и ритмично, прислушиваясь к звукам.

А если такое поведение вознаграждалось в опасных ситуациях, возможно, его повторяли и в относительной безопасности: синхронно хлопали в ладоши, топали ногами, выкрикивали вокруг костра. А это были своего рода предвестники возникновения ритма, танца и музыки. Кстати, гормон дофамин также вырабатывается в мозге, когда мы слушаем музыку.
На :-D:-D
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота