Существует малый вводный (М77) и уменьшенный вводный (Ум77) септаккорды. М 77 существует только в мажоре, а Ум 77 в миноре и в мажоре. М77 и Ум77 строятся на седьмой ступени. в миноре на 7 повышенной(т.е. гармонический вид) Состав М77 равен : Ум53+б3 Ум 77 : Ум53+ м3 Ум77 и М77 можно разрешить через тоническое трезвучие с удвоенной терцией , например : си ре фа ля - до ми ми соль.. си бекар ре фа ля бемоль - до ми бемоль ми бемоль соль Также Ум77 и М77 можно разрешить с квинтсекстаккорда(D65), который тоже строится на седьмой ступени ( интервальный состав: м3+ м3+ б2) , после чего разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, например си ре фа ля - си ре фа соль - до до ми соль си бекар ре фа ля бемоль - си бекар ре фа соль - до до ми бемоль соль
Родина оперы — Италия. Вызванный к жизни гуманистическими идеалами эпохи итальянского Возрождения, этот жанр возник в конце XVI в. В единении поэзии, музыки и театра группа просвещенных флорентийских поэтов и музыкантов искала пути к возрождению античного театра, к созданию синтетического искусства правдиво выразить человеческие чувства. Флорентинцы провозгласили господство поэзии над музыкой; Отказавшись от средневековой полифонии, выдвинули новый, гомофонно-речитативный стиль. По словам Б. Асафьева, речитативные пасторали флорентинцев были «своего рода пропилеями» к опере.
В течение первой половины XVII в. опера постепенно формировалась как жанр, приобретая новое направление в своем развитии: выйдя за пределы узкого круга флорентийских поэтов и музыкантов, она соприкоснулась с широкой аудиторией в Мантуе, в Риме, затем в Венеции, где в 30-х гг. XVII в. был открыт первый в мире постоянный оперный театр. Камерные спектакли флорентинцев сменились пышными театральными постановками; в то же время музыка стала брать перевес над текстом — декламационный стиль постепенно вытеснялся кантиленой.
М77 и Ум77 строятся на седьмой ступени. в миноре на 7 повышенной(т.е. гармонический вид)
Состав М77 равен : Ум53+б3
Ум 77 : Ум53+ м3
Ум77 и М77 можно разрешить через тоническое трезвучие с удвоенной терцией , например :
си ре фа ля - до ми ми соль..
си бекар ре фа ля бемоль - до ми бемоль ми бемоль соль
Также Ум77 и М77 можно разрешить с квинтсекстаккорда(D65), который тоже строится на седьмой ступени ( интервальный состав: м3+ м3+ б2) , после чего разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, например
си ре фа ля - си ре фа соль - до до ми соль
си бекар ре фа ля бемоль - си бекар ре фа соль - до до ми бемоль соль
вот как-то так)
Родина оперы — Италия. Вызванный к жизни гуманистическими идеалами эпохи итальянского Возрождения, этот жанр возник в конце XVI в. В единении поэзии, музыки и театра группа просвещенных флорентийских поэтов и музыкантов искала пути к возрождению античного театра, к созданию синтетического искусства правдиво выразить человеческие чувства. Флорентинцы провозгласили господство поэзии над музыкой; Отказавшись от средневековой полифонии, выдвинули новый, гомофонно-речитативный стиль. По словам Б. Асафьева, речитативные пасторали флорентинцев были «своего рода пропилеями» к опере.
В течение первой половины XVII в. опера постепенно формировалась как жанр, приобретая новое направление в своем развитии: выйдя за пределы узкого круга флорентийских поэтов и музыкантов, она соприкоснулась с широкой аудиторией в Мантуе, в Риме, затем в Венеции, где в 30-х гг. XVII в. был открыт первый в мире постоянный оперный театр. Камерные спектакли флорентинцев сменились пышными театральными постановками; в то же время музыка стала брать перевес над текстом — декламационный стиль постепенно вытеснялся кантиленой.
Объяснение:
Если правильно подпишись мне