Написать небольшой рассказ о песне, посвященной героике ВОВ, Пояснение: выбрать песню, которая близка и любима Вам и Вашей семье, объяснить почему, какие чувства она пробуждает, можно сделать акцент на истории создания, уникальном исполнении, или оформлении художественного фильма, чем дорога и любима песня в нашей стране.* Можно записать видео песни в Вашем исполнении (возможно семейный ансамбль)-если есть такая возможность и желание.
Автандил утешал и обнадёживал своего славного побратима. Он поехал на родину, так как трёхлетний срок, после которого его должны были считать умершим, подходил к концу, но обещал вернуться и Тариэлу. По возвращении царь Ростеван отказывается снова отпускать военачальника и Автандилу приходится уехать против воли царя, так как он не может нарушить клятву, данную другу. В конце концов он действительно напал на след Нестан-Дареджан. Она оказалась заключённой в неприступной крепости Каджети. Тариэл и Автандил при содействии третьего побратима Фридона овладели крепостью, освободив Нестан, и радостные и счастливые возвратились в свои края.
Выдающийся композитор Георгий Васильевич Свиридов (1915-1998) известен прежде всего как автор вокальных и вокально-симфонических сочинений. Это песни, романсы, кантаты, оратории, хоровые произведения, повествующие о жизни России ХХ века. Композитор создал немало значимых произведений и в инструментальных жанрах, написал музыку к ряду театральных и кинематографических работ. Есть в творчестве Свиридова и сочинение, написанное в жанре музыкальных иллюстраций: музыка к фильму Владимира Басова «Метель» (1965), снятому по одноимённой повести А. С. Пушкина.
Композитора привлекла идея воссоздать в этой музыке образ провинциальной России XIX века. Это сочинение стало своеобразной ретроспективой давно ушедшей, но милой, привлекательной, вызывающей ностальгию жизни.
Цикл музыкальных иллюстраций к «Метели» состоит из девяти картин, которые следуют сюжету произведения: «Тройка», «Вальс», «Весна и осень», «Романс», «Пастораль», «Военный марш», «Венчание», «Отзвуки вальса», «Зимняя дорога». Композитор, отказавшись от банального музыкального сопровождения событий повести, превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение.
Художественное решение выставки в Центральном музее музыкальной культуры обусловлено сюжетами литературного и музыкального произведений. Акцентами стали три эпизода повести: зимняя дорога, сцена бала и объяснение у ротонды.