1. Дуэт "Stabat mater dolorosa" 2. Ария (Сопрано) "Cujus anirnam gementem" 3. Дуэт (Хор): "O quam tristis et afflicta" 4. Ария (Альт): "Quae moerebat et dolebat" 5. Дуэт (Солисты): "Quis est homo, qui non fleret" 6. Ария (Сопрано): "Vidit suum dulcern natum" 7. Ария (Альт): "Eja mater tons amoris" 8. Дуэт (Хор): "Fac ut ardeat cor meum" 9. Дуэт (Солисты): "Sancta mater, istud agas" 10. Ария (Альт): "Fac ut portem Christi mortem" 11. Дуэт (Солисты): "Inflammatus et accensus" 12. Дуэт (Хор): "Quando corpus morietur" 13,"Amen"
Stabat Mater состоит из 13 частей, причем сольные и дуэтные, медленные и более быстрые чередуются. Общий характер сочинения отличается камерностью, трогательностью, проникновенной лирикой. №1, Stabat Mater dolorosa («Мать скорбящая стояла»), — выразительный дуэт сопрано и альта, — напоминает оперное ламенто. Следующее за ним соло сопрано Cujus animam gementem («Сердце, полное волненья») с словно задыхающимися от волнения синкопами выдержано в духе неаполитанской канцоны За печальным дуэтом «O guam tristis et afficta» (Что за скорби, №3) следует ария альта «Guas moerbati» (Как страдала, как дрожала), повествующая о страданиях Матери, видящей муки Сына . Медленный дуэт сопрано и альта «Guis est homo» (Кто без слез бы мог суровый видеть Матери Христовой слезы, №5) сменяется небольшой арией сопрано «Vidit suum dulcem natum» (Дорогого видит Сына). Заключительный просветленный дуэт распевает одно лишь слово: «Amen».
2. Ария (Сопрано) "Cujus anirnam gementem"
3. Дуэт (Хор): "O quam tristis et afflicta"
4. Ария (Альт): "Quae moerebat et dolebat"
5. Дуэт (Солисты): "Quis est homo, qui non fleret"
6. Ария (Сопрано): "Vidit suum dulcern natum"
7. Ария (Альт): "Eja mater tons amoris"
8. Дуэт (Хор): "Fac ut ardeat cor meum"
9. Дуэт (Солисты): "Sancta mater, istud agas"
10. Ария (Альт): "Fac ut portem Christi mortem"
11. Дуэт (Солисты): "Inflammatus et accensus"
12. Дуэт (Хор): "Quando corpus morietur"
13,"Amen"
Stabat Mater состоит из 13 частей, причем сольные и дуэтные, медленные и более быстрые чередуются. Общий характер сочинения отличается камерностью, трогательностью, проникновенной лирикой.
№1, Stabat Mater dolorosa («Мать скорбящая стояла»), — выразительный дуэт сопрано и альта, — напоминает оперное ламенто.
Следующее за ним соло сопрано Cujus animam gementem («Сердце, полное волненья») с словно задыхающимися от волнения синкопами выдержано в духе неаполитанской канцоны
За печальным дуэтом «O guam tristis et afficta» (Что за скорби, №3) следует ария альта «Guas moerbati» (Как страдала, как дрожала), повествующая о страданиях Матери, видящей муки Сына
. Медленный дуэт сопрано и альта «Guis est homo» (Кто без слез бы мог суровый видеть Матери Христовой слезы, №5)
сменяется небольшой арией сопрано «Vidit suum dulcem natum» (Дорогого видит Сына).
Заключительный просветленный дуэт распевает одно лишь слово: «Amen».