В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xkhs1sjsiXjjs
xkhs1sjsiXjjs
20.04.2020 02:13 •  Музыка

Насколько актуально звучание классических произведений в современной аранжировке? Свои размышления (не менее 7 предложений)

Показать ответ
Ответ:
studentASH
studentASH
10.04.2023 21:09
Причины, побудившие Баха к созданию столь грандиозной композиции, остаются неясными. Все предположения и нынешних баховедов носят гипотетический характер. Так, по Дж. Рифкину, «ни одна из прежних попыток идентифицировать конкретный повод для этого сочинения не выглядит убедительной. Более вероятно, что Бах стремился создать парадигматический образец вокальной композиции и в то же время внести свой вклад в историю музыкальной мессы, наиболее ответственного и престижного (наряду с оперой) жанра»[1]. Тот факт, что в Мессе не используется обычный для кантатно-ораториальной музыки Баха тематизм лютеранских церковных песен (так называемого протестантского хорала), а также тот факт, что в качестве текстовой основы взят традиционный латинский ординарий (в некоторых лютеранских церквах Германии использовались латинские тексты, но никогда — полный ординарий), исключают функционирование Мессы h-moll в современном композитору протестантском обиходе; сочинение задумывалось Бахом, вероятно, как концертная, а не как церковная музыка.

Музыку Мессы, венчающей его творческую карьеру, Бах обдумывал в течение многих лет. Так, Sanctus он написал ещё в 1724 для первого дня Рождества. Kyrie и Gloria были написаны для лютеранской мессы в 1733. В конце 1740-х гг. прежде написанные части ординария композитор основательно переработал и отшлифовал. Автограф Мессы в окончательном виде датируют 1748 или 1749 годом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skosachyov
skosachyov
26.07.2022 00:55

Объяснение:

ТЕРЕНТИЙ ТРАВНИК — ЗАБЫТЫ ИМЕНА БЫЛЫХ ГЕРОЕВ

Забыты имена былых героев,

А молодых не ведает страна.

Скажи, что будет с мелодичным строем,

Когда порвётся первая струна?

За ней ещё одна, ещё, ещё и дальше…

Когда не знаешь нот своей страны,

То сыгранное с откровенной фальшью —

Воспринимается, как плавный скат с волны,

Как продолженье должного звучанья,

Как современность — в пику старине…

Какое ноте сможешь дать названье,

Как ни назвав её здесь нотой «ге»?

Чем прозвучит она, когда страной забыты

Герои и не только имена

Их святости, их смыслы ею смыты,

И переплавлены на пробки ордена.

Куда идти, когда повсюду гонят?

Куда ей, Ро-ди-не, податься, подскажи.

Одни величие имён былых хоронят,

Другие просто ставят на ножи.

Какое верное название у ноты

Для, с перетяга порванной, струны.

Глядишь, дойдёт обжорище до рвоты,

А там недалеко и до Весны…

Весны той самой! Верно, не ошибся,

Когда подумалось о мае голубом…

Всего-то нужно, просто — жить решиться —

Жить, не позоря жизнью Отчий дом!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота