Найти общее и различия в мелодии Токката и фуга ре минор компазитора Баха и в исполнении Ванессы Мэй. Н-р общее: композитор; различие:инструменты и т.д
ответ: Музыкальная драматургия в 3-м действии народно-патриотической оперы М.И. Глинки строится на принципе идейности и народности, выраженной в столкновении двух противоборствующих сил, представленных мирными русскими крестьянами и поляками-захватчиками.
Строение этого действия определяется двумя половинами: первой – спокойной, светлой, с образами любящего семью Сусанина, его приёмным сыном Ваней, односельчанами, радующимися предстоящей свадьбе дочери Сусанина Антониды; второй – драматической, с врывающимися поляками, героическим образом Сусанина, хитростью решившего увести их на погибель во Руси и царя, отчаянием Антониды и воинственными, готовыми биться с врагами родной земли крестьянами.
Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
ответ: Музыкальная драматургия в 3-м действии народно-патриотической оперы М.И. Глинки строится на принципе идейности и народности, выраженной в столкновении двух противоборствующих сил, представленных мирными русскими крестьянами и поляками-захватчиками.
Строение этого действия определяется двумя половинами: первой – спокойной, светлой, с образами любящего семью Сусанина, его приёмным сыном Ваней, односельчанами, радующимися предстоящей свадьбе дочери Сусанина Антониды; второй – драматической, с врывающимися поляками, героическим образом Сусанина, хитростью решившего увести их на погибель во Руси и царя, отчаянием Антониды и воинственными, готовыми биться с врагами родной земли крестьянами.
Объяснение: