Назвіть видатних художників-реалістів. Яким жанрам живопису надавали перевагу художники реалістичного напряму і яких персонажів вони зазвичай зображували? ЕСЛИ НАПИШИТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ БАН.
Моделью, прообразом любого произведения искусства служит реальный мир – видимый и слышимый – во всех его неисчерпаемых проявлениях. Живопись, опираясь на предметы и линии, существующие в жизни, воплощает образы в красках, во всём их блеске и богатстве и при любом освещении. Литература при выразительного и образного слова обобщает и обозначает разнообразие и полноту жизненных явлений. Музыка, в силу своей специфики, не может опираться на предметные представления, являющиеся всегда зрительными, однако она активно включает в музыкальное содержание богатый мир ассоциативных связей.
Но если художественное творчество определяется как выражение и изображение объективного и субъективного мира, то соотнесение музыкальной образности с явлениями материальной и психической жизни возможно, благодаря присутствию в музыкальном материале внемузыкальных компонентов.
Исторически сложилось так, что музыка долгое время находилась в семье других искусств и была их неотъемлемой частью, поэтому слово, жест, танец, пластика движений, звук до сих пор выступают в качестве первичного комплекса выразительных средств. В процессе развития и постепенного обретения самостоятельности музыка обогащала за счёт этих контактов свои по активному включению в различные стороны жизни человека. Это нашло отражение в замысле, содержании музыкальных произведений, образовании выразительных и изобразительных компонентов, играющих важную конструктивно-содержательную роль.
Один из примеров такого контакта двух искусств – музыка с поэтическим текстом. Признавая за словом-образом ведущую роль в вокальном произведении ( в качестве первоисточника как поэтического, так и музыкального текста), мы не можем не признать тот факт, что наряду с вербальной знаковой системой, в вокальном произведении действуют другие гетерогенные системы, формально выражающиеся средствами языка. К ним можно отнести включение в музыкально-поэтический текст воплощения других видов искусства, в первую очередь тех, где становление образа находится в движении и развитии (театр, танец).Это пространственность изображения, присущая живописи, образность героев и персонажей, свойственная литературе и театру и др.
М. Шаханов родился 2 июля 1942 года в с. Чилик Отрарского района Южно-Казахстанской области. В 9-летнем возрасте, потеряв отца, рано начал трудовую деятельность и путь от тракториста до Чрезвычайного и Полномочного Посла и всемерно известного поэта.
Окончил Чимкентский педагогический институт. Работал в колхозе, на Чимкентском цементном заводе, литературным сотрудником областных и республиканских газет, главным редактором литературно-драматического вещания Казахского радио, был послом Казахстана в Кыргызстане.
Мухтар Шаханов — автор многих поэтических сборников. “Счастье”, “ ”, “Новолуние”, “Орлы не садятся на сопки”, “Книга памяти” — вот далеко не полный их перечень. По драматическим поэмам Мухтара Шаха-нова “Закон любви” и “Царство доверия” на сцене
( внемузыкальные компоненты в авторском тексте)
Моделью, прообразом любого произведения искусства служит реальный мир – видимый и слышимый – во всех его неисчерпаемых проявлениях. Живопись, опираясь на предметы и линии, существующие в жизни, воплощает образы в красках, во всём их блеске и богатстве и при любом освещении. Литература при выразительного и образного слова обобщает и обозначает разнообразие и полноту жизненных явлений. Музыка, в силу своей специфики, не может опираться на предметные представления, являющиеся всегда зрительными, однако она активно включает в музыкальное содержание богатый мир ассоциативных связей.
Но если художественное творчество определяется как выражение и изображение объективного и субъективного мира, то соотнесение музыкальной образности с явлениями материальной и психической жизни возможно, благодаря присутствию в музыкальном материале внемузыкальных компонентов.
Исторически сложилось так, что музыка долгое время находилась в семье других искусств и была их неотъемлемой частью, поэтому слово, жест, танец, пластика движений, звук до сих пор выступают в качестве первичного комплекса выразительных средств. В процессе развития и постепенного обретения самостоятельности музыка обогащала за счёт этих контактов свои по активному включению в различные стороны жизни человека. Это нашло отражение в замысле, содержании музыкальных произведений, образовании выразительных и изобразительных компонентов, играющих важную конструктивно-содержательную роль.
Один из примеров такого контакта двух искусств – музыка с поэтическим текстом. Признавая за словом-образом ведущую роль в вокальном произведении ( в качестве первоисточника как поэтического, так и музыкального текста), мы не можем не признать тот факт, что наряду с вербальной знаковой системой, в вокальном произведении действуют другие гетерогенные системы, формально выражающиеся средствами языка. К ним можно отнести включение в музыкально-поэтический текст воплощения других видов искусства, в первую очередь тех, где становление образа находится в движении и развитии (театр, танец).Это пространственность изображения, присущая живописи, образность героев и персонажей, свойственная литературе и театру и др.
М. Шаханов родился 2 июля 1942 года в с. Чилик Отрарского района Южно-Казахстанской области. В 9-летнем возрасте, потеряв отца, рано начал трудовую деятельность и путь от тракториста до Чрезвычайного и Полномочного Посла и всемерно известного поэта.
Окончил Чимкентский педагогический институт. Работал в колхозе, на Чимкентском цементном заводе, литературным сотрудником областных и республиканских газет, главным редактором литературно-драматического вещания Казахского радио, был послом Казахстана в Кыргызстане.
Мухтар Шаханов — автор многих поэтических сборников. “Счастье”, “ ”, “Новолуние”, “Орлы не садятся на сопки”, “Книга памяти” — вот далеко не полный их перечень. По драматическим поэмам Мухтара Шаха-нова “Закон любви” и “Царство доверия” на сцене