Прометея древние греки считали главным божеством. Ведь он тот, кто создал человечество. Он научил людей многому: пахать, строить, плавать на кораблях, разжигать огонь и многому ещё. Греки считали, что он жил до первых греческих племён Греции, поэтому они включили Прометея в свою мифологию, как создателя людей, человечества. Он очень любил людей — тех, кого сам создал. Он заботился о них и даже пошёл на обман. Он обманул богов и украл огонь у Зевса. За это Прометей серьёзно поплатился, но был Гераклом.
Прометея древние греки считали главным божеством. Ведь он тот, кто создал человечество. Он научил людей многому: пахать, строить, плавать на кораблях, разжигать огонь и многому ещё. Греки считали, что он жил до первых греческих племён Греции, поэтому они включили Прометея в свою мифологию, как создателя людей, человечества. Он очень любил людей — тех, кого сам создал. Он заботился о них и даже пошёл на обман. Он обманул богов и украл огонь у Зевса. За это Прометей серьёзно поплатился, но был Гераклом.
к балету-Творения Прометея (ор. 43, 1800- 1801), к трагедии "Кориолан" Коллина (c-moll, ор. 62, 1807), Леонора № 1 (C-dur, ор. 138, 1805), Леонора № 2 (C-dur, ор. 72, 1805), Леонора № 3 (C-dur, ор. 72, 1806), к опере "Фиделио" (E-dur, ор. 72, 1814), к трагедии "Эгмонт" Гёте (f-moll, ор. 84, 1809-1810), к пьесе "Афинские развалины" Коцебу (G-dur, ор. 113, 1811), к пьесе "Король Стефан" Коцебу (Es-dur, ор. 117, 1811), Именинная (Zur Namensfeier, C-dur, ор. 115, 1814), Освящение дома (Die Weihe des Hauses, C-dur, cлова К. Майсля, ор. 124, 1822);
Объяснение: