В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillmrX
kirillmrX
15.02.2022 23:45 •  Музыка

Нужно ответить на во какие новые персонажи появились в рок-опере Орфей и Эридика Журбина в отличии от оперы Орфей и Эвридика Глюка.

Показать ответ
Ответ:
ДавыдоваЮлия5678
ДавыдоваЮлия5678
26.03.2022 01:01
Новгородский Кремль - «Детинец»
Древнейшие укрепления Новгорода были, по-видимому, деревянными. Об этом свидетельствует легендарное повествование о князе Рюрике, записанное древним летописцем: «И пришел [Рюрик] к Илмерю [озеру Ильмень], сруби город над Волховом и прозваша й [его] Новгород и седе туи. Где находилась эта древнейшая новгородская крепость – сказать трудно, наиболее вероятно, что она была сооружена на том холме, который уже в начале ХII века фигурирует в новгородских летописях под именем «Городище». Этим словом в древнерусском языке называли древние, заброшенные укрепления.

К 1044 году новгородские летописи относят строительство князем Ярославом каменного детинца или, как часто его называли в древнем Новгороде, «каменного города». Никаких следов этой постройки до нас не дошло, ибо в последующие годы новгородский детинец неоднократно перестраивался. Однако не может быть сомнений в том, что эта первая каменная новгородская крепость находилась на том же месте, где расположен сохранившийся 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandra44444
alexandra44444
19.11.2020 23:04
ВЫБЕРИ ОТ СЮДА  20-30 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
А.И.Анисимов в книге “Дирижер-хормейстер”* предлагает расширить понятие хора, данное П.Г.Чесноковым, и рассматривать хор как объединение людей, определенную психологически-единую вокальную организацию различных по качеству голосов и музыкальной одаренности участников его, но обязательно объединенных определенным организационно-творческими принципами, творческим отношением к музыке и своему певческому делу. Хор – это не просто коллектив поющих, а живой творческий организм. Он обладает особенностями, порожденными самой природой поющего человека. 

Любой музыкант-инструменталист имеет дело с музыкальным инструментом, существующим вне его. Лишь одна профессия, один вид музыкального исполнительства – пение, человеческий голос (сольный или в хоре) – отличается от всех остальных тем, что “инструмент” находится в самом человеке. Это – голосовые связки, дыхательный аппарат, мускульная сила организма, психика и нервная система, которые служат средством для выработки и постоянного развития мастерства владения этим сложнейшим, иногда капризным инструментом, зависящим от многих причин морального, психологического, физического порядка и состояния нервной системы человека. Этими и многими другими причинами определяются особенность, сложность и все трудности профессионально-технической организации работы с хором.

Хоры разделяются на однородные и смешанные (тип хора). К однородным относятся детские, женские и мужские хоры. 

К смешанным относятся хоры, в которые входят и женские (или детские) и мужские голоса. 

Каждый из типов хора имеет в своем составе две основные партии – верхних и нижних голосов. Хоровой партией называется группа певцов хора, имеющих голоса приблизительно одинаковые по диапазону, а также родственные по тембру.

В однородном детском хоре к партии верхнего голоса относятся дисканты, к партии нижнего голоса – альты.

В однородном женском хоре к партии верхнего голоса относятся сопрано, к партии нижнего голоса – альты.

В однородном мужском хоре к партии верхнего голоса относятся тенора, к партии нижнего голоса – басы.

Однородные хоры в клиросной практике присутствуют преимущественно в женских и мужских монастырях, в учебных заведениях – семинариях, духовных училищах, воскресных школах.

Смешанный хор состоит из соединения двух однородных – женского и мужского, и имеет в своем составе соответственно четыре хоровые партии – сопрано, альт, тенор, бас. Если же одна из них отсутствует, то хор называется неполносмешанным. 

Каждая хоровая партия может разделяться на два (реже более) голоса. Такое разделение называется divisi (дивизи). Дивизи может быть временным или постоянным. Частичное (временное) разделение, занимающее обычно непродолжительное время (небольшое количество тактов), помещается на одном нотоносце. Самостоятельное (постоянное) разделение хоровой партии требует отдельного нотоносца. 

В зависимости от того, сколько голосов имеет партитура, хор может быть одноголосным, двух-, трех-, четырех- и многоголосным (вид хора). Например:

Мужской однородный хор может петь

- в один голос, т. е. в унисон (например - Догматики знаменного распева);

- в два голоса, когда тенора и басы имеют самостоятельные партии;

- в три голоса: ТI, TII, Б;

- в четыре голоса: ТI, TII, БI, БII.

Задача. Определить состав хоровых партий одноголосного, двухголосного, трехголосного и четырехголосного женского, неполносмешанного и смешанного хоров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота