В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
llVorobeyll
llVorobeyll
05.11.2020 08:26 •  Музыка

Облака» Дебюсси. ответить на во письменно:1) Какие черты импрессионизма имеет вами произведение?

Показать ответ
Ответ:
parol123456
parol123456
06.09.2022 01:38

I don't wanna die or fade away

I just wanna be someone

I just wanna be someone

Dive and disappear without a trace

I just wanna be someone

Well, doesn't everyone?

And if you feel the great dividing

I wanna be the one you're guiding

'Cause I believe that you could lead the way

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

I don't even need to change the world

I'll make the moon shine just for your view

I'll make the starlight circle the room

And if you feel like night is falling

I wanna be the one you're calling

'Cause I believe that you could lead the way

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

The kingdom come, the rise, the fall

The setting sun above it all

I just wanna be somebody to you

I just wanna be somebody to someone, oh

I wanna be somebody to someone, oh

I never had nobody and no road home

I wanna be somebody to someone

And if the sun's upset and the sky goes cold

Then if the clouds get heavy and start to fall

I really need somebody to call my own

I wanna be somebody to someone

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

Someone to you

0,0(0 оценок)
Ответ:
хахаха41
хахаха41
19.08.2021 22:58

ближе к концу xviii века стала развиваться светская традиция музыкального образования. в 1830-е годы появились вокальные пособия музыкантов, в которых большое внимание обращалось   на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. основоположником школы вокала по праву считается великий композитор м.и. глинка. в начале xix века зародилась и фортепианная педагогика. любительское музицирование на фортепиано культивировалось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для профессионального исполнительства и педагогики. в это же время возникла традиция преподавания игры на музыкальном инструменте в немузыкальных учебных заведениях. например, «клавикордные классы» были открыты в московском и петербургском университетах, смольном институте.

музыкального образования в россии неразрывными узами соединена с именами братьев рубинштейнов – крупнейших музыкантов и общественных деятелей своего времени. по инициативе антона рубинштейна в 1859 году в петербурге было создано музыкальное общество, основной целью которого стало музыкальное просветительство.

следующим шагом в 1860 году явилось открытие в петербурге общедоступных музыкальных классов (опять же по инициативе а. рубинштейна). основной целью создания классов было привлечение любителей музыки к профессиональному образованию. несмотря на бесплатное здесь обучение, рубинштейну удалось собрать мощный педагогический состав, который и составил впоследствии преподавательский костяк первой консерватории, открывшейся в 1862 году в петербурге. занятия в консерватории велись по теории музыки и композиции, игре на фортепиано и оркестровых инструментах, вокалу. примеру старшего брата следовал и   николай рубинштейн, только в москве. по его инициативе открылось московское отделение рмо, а затем и   музыкальные классы, также явившиеся московской консерватории, которая открылась в 1866 году. одним из первых профессоров консерватории стал гениальный композитор п.и. чайковский. в консерватории принимались подростки, имеющие начальную музыкальную подготовку. здесь, кроме музыкальных дисциплин, они получали и общие гуманитарные знания. курс обучения был рассчитан на 9 лет: 5 лет младшего отделения и 4 – старшего (высшего). между ними необходимо было выдержать переходной экзамен, а в конце обучения – выпускной, при успешной сдаче которого выпускники получали звание «свободный художник».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота