1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
2.В изобразительном искусстве посредством зрительных образов художник показывает нам природу какого-то места. Кроме того, картина в определённо мере передаёт настроение автора и формирует настроение у нас. Аналогичном и в музыке. Только вместо зрительных образов используются слуховые, которые так же передать природу и настроение. Пример: если звучит тихая, спокойная музыка, без ударных и т. п. , то скорее мы представим что-то типа "Утро в снежном лесу" нежели "Шторм на Балтийском море".
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
1.нет - это взгляд на природу, глазами художника.
2.В изобразительном искусстве посредством зрительных образов художник показывает нам природу какого-то места. Кроме того, картина в определённо мере передаёт настроение автора и формирует настроение у нас. Аналогичном и в музыке. Только вместо зрительных образов используются слуховые, которые так же передать природу и настроение. Пример: если звучит тихая, спокойная музыка, без ударных и т. п. , то скорее мы представим что-то типа "Утро в снежном лесу" нежели "Шторм на Балтийском море".
3.Григ"Поэтические картинки"
Григ"Пер Гюнт"
Барток "Вечер в деревне"
Дебюсси "Лунный свет"
Рахманинов романс"Сирень"
Чайковский"Времена года"(пьесы для фортепиано)
Вивальди"Времена года"(музыка для ансамбля)
Объяснение:
нету