Охарактеризуйте реалізм як художній стиль? Назвіть видатних художників реалістів? Яким жанром живопису надавали перевагу художники реалістичного напряму і яких персонажів вони зазвичай зображували? Назвіть основні ознаки романтизму в музиці,провідні жанри? Як народна музика вплинула на розвиток симфонічної музики? Чому композитори-романтики стали активно використовувати програмність у музиці, виявили зацикленість фольклором? Назвіть основні ознаки романтизму в музиці? Які нові музичні жанри з’явилися в епоху романтизму? Як вплинула виконавська майстерність Н.Паганіні та Ф.Ліста на розвиток інструментальної музики? Самостійно дослідіть творчість митця, який привернув вашу увагу найбільше. І підготуйте розповідь про нього?
Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты - это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!
А ЭТУ ПЕСЕНКУ ОНИ ПЕЛИ!
.Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с все к нему, чтоб их решать сомненье:
" говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
2)Второй это БЕРМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
.
Объяснение:
1.В РОМАНСЕ С. РАХМАНИНОВА ВЫРАЖЕНО ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЧУВСТВО ОЖИДАНИЯ ВЕСНЫ. КАК ЖЕ ФАКТУРА ЕМУ ВЫРАЗИТЬ ЭТИ ЧУВСТВА? ВО -ПЕРВЫХ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -ЗАНИМАЕТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТ МИ БЕМОЛЯ БОЛЬШОЙ ОКТАВЫ -ДО МИ БЕМОЛЯ -ВТОРОЙ ОКТАВЫ -ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСЕННИЕ ВОДЫ ОХВАТЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВО -ВТОРЫХ,МУЗ.АККОМПАНЕМЕНТ ПОСТРОЕН НА НЕПРЕРЫВНОМ РАЗВИТИИ МЕЛОДИИ, Т.Е. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ СТРЕМИТЕЛЬНЫ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ
2.БИЗЕ "УТРО В ГОРАХ" КОМПОЗИТОР РИСУЕТ КАК ПОСТЕПЕННО ТПОДНИМАЕТСЯ СОЛНЦЕ, КАК ПОСТЕНЕННО ОЖИВАЕТ ПРИРОДА, ПРОБУЖДАЮТСЯ ПТИЦЫ, СЛЫШНЫ ИХ ТРЕЛИ.И МУЗЫКА ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯЕТ ЭТО ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВОДО САМЫХ ВЕРШИН. КАК ЭТОГО ДОБИВАЕТСЯ БИЗЕ? ВО- ПЕРВЫХ,ТЕМА ЗВУЧИТ В ВЫСОКОМ РЕГИСТРЕ, А МУЗ. СОПРОВОЖДЕНИЕ В НИЗКОМ РЕГИСТРЕ И МЕЖДУ НИМИ ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО В 3 ОКТАВЫ. ВО -ВТОРЫХ, ОН ПОСТЕПЕННО СБЛИЖАЕТ ТЕМУ И АККОМПАНЕМЕНТ, А ДИНАМИКА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ -ЭТО СОЛНЦЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ И ЗАЛИВАЕТ СВОИМ СВЕТОМ ВСЕ ГОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
3 ФАКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДИАПОЗОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ГДЕ РМСУБТСЯ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ: ШИРОКИЕ ПОЛЯ, ГЛУБИНЫ МОРЕЙ, ЭХО В ГОРАХ. НАПРИМЕР , В ПРОИЗВЕДЕНИИ ДЛЯ ХОРА ИТАЛЬЯНСКОГО КОМПОЗИТОРА ОРЛАНДО ЛАССО "ЭХО"
Подробнее - на -