ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
Иоганн Себастьян Бах - величайший немецкий композитор эпохи барокко, мастер полифонического искусства. Он работал во всех известных в его время жанрах, кроме оперы: кантаты, оратории, мессы, сюиты, инвенции и симфонии, прелюдии, токкаты, фуги и многие другие. Одним из величайших произведений, в котором проявляется весь баховский гений, является "Хорошо темперированный клавир" - 2 цикла по 24 прелюдии и фуги. Иногда ХТК называют энциклопедией баховских форм (фуги), образов, мыслей, чувств. Открывает цикл Прелюдия и Фуга C-dur (До мажор). Их основой послужил текст Евангелия от Луки (гл.1, 26-38). Архангел Гавриил, посланный Деве Марии, сообщил ей благую весть, что у нее родится сын, зачатый непорочно от сошествия Духа Святого, и наречется Иисусом, и это будет Сын Божий и Вся прелюдия наполнена солнечным светом, чистотой, надеждой. ЕЕ фактура (арпеджио), подобная переливам ручейка, создает чувство спокойствия, уравновешенности, радости. Гармония прелюдии укреплению общей возвышенности и патетики. Начинаясь с классического полного функционального оборота (T-S(точнее, II2)-D-T), она постепенно будет усложняться, совершать отклонения в другие тональности, включать септаккорды и альтерированные ступени. Кульминация прелюдии, построенная на кадансовом квартсекстаккорде, - гимн радости, свету, счастью от благой вести, надежде на После этого динамика развития начинает спадать, Бах использует отклонение в F-dur (Фа мажор), который является субдоминантой в основной тональности. Доминанта и тоника приводят к завершению прелюдии. Весь заключительный оборот как бы растворяется в небесной чистоте, символизируя тем самым божественность и истинность.
ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
объяснение:
Одним из величайших произведений, в котором проявляется весь баховский гений, является "Хорошо темперированный клавир" - 2 цикла по 24 прелюдии и фуги. Иногда ХТК называют энциклопедией баховских форм (фуги), образов, мыслей, чувств.
Открывает цикл Прелюдия и Фуга C-dur (До мажор). Их основой послужил текст Евангелия от Луки (гл.1, 26-38). Архангел Гавриил, посланный Деве Марии, сообщил ей благую весть, что у нее родится сын, зачатый непорочно от сошествия Духа Святого, и наречется Иисусом, и это будет Сын Божий и Вся прелюдия наполнена солнечным светом, чистотой, надеждой. ЕЕ фактура (арпеджио), подобная переливам ручейка, создает чувство спокойствия, уравновешенности, радости.
Гармония прелюдии укреплению общей возвышенности и патетики. Начинаясь с классического полного функционального оборота (T-S(точнее, II2)-D-T), она постепенно будет усложняться, совершать отклонения в другие тональности, включать септаккорды и альтерированные ступени. Кульминация прелюдии, построенная на кадансовом квартсекстаккорде, - гимн радости, свету, счастью от благой вести, надежде на После этого динамика развития начинает спадать, Бах использует отклонение в F-dur (Фа мажор), который является субдоминантой в основной тональности. Доминанта и тоника приводят к завершению прелюдии. Весь заключительный оборот как бы растворяется в небесной чистоте, символизируя тем самым божественность и истинность.