В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PETR511
PETR511
21.08.2021 13:01 •  Музыка

Опишите храм с элементов музыкальной речи ( Очертания, Слияние с окружающей средой, рельефность, чередование элементов, комфортность, приземлёность, соразмерность с окружающим, украшения, калорит, детали )
[ ]


Опишите храм с элементов музыкальной речи ( Очертания, Слияние с окружающей средой, рельефность, чер
Опишите храм с элементов музыкальной речи ( Очертания, Слияние с окружающей средой, рельефность, чер

Показать ответ
Ответ:
vikaberg
vikaberg
27.07.2021 09:32

Цели урока: 1.Показать возможность возрождения песни в новом жанре «романс»;

2.Сформировать понимание специфики жанра романса.

3.Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

Задачи: 1.познакомить учащихся с жанром романса;

2.показать единство поэтического текста и музыки в романсе;

3. возбудить интерес к жанру романса;

Тип урока: урок изучения нового материала.

План урока:

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

Подготовка к изучению нового материала, через повторение ранее пройденного.

Ознакомление с новым материалом. Слушание музыки и анализ прослушанных произведений.

Разучивание и исполнение песни.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Музыкальный материал:

«Красный сарафан» - А.Варламов, слова Н.Цыганова

«Гори, гори, моя звезда» - П.Булахов, слова В.Чуевского.

« Жаворонок» - М.Глинка, слова Н.Кукольника — разучивание

Оборудование: магнитофон, кассеты, СD — записи, портреты А.Е.Варламова и М.Глинки, картинка девушки в красном сарафане.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
irinakotik17
irinakotik17
23.09.2020 20:57

Все построения во вложении.

Коротко о строении аккорда.

Уменьшённый вводный септаккорд строится на VII ступени гармонического мажора (VI♭) и гармонического минора (VII♯) и включает в себя все неустойчивые ступени лада: VII-II-IV-VI. Аккорд состоит из трёх малых терций (м.3+м.3+м.3) и может разрешаться несколькими

1) Прямое разрешение - разрешение непосредственно в тонику. В таком случае аккорд разрешится в тоническое трезвучие с удвоенной терцией. Почему удваивается терция, а не прима? Аккорд умVII7 состоит из двух тритонов, которые необходимо правильно разрешить.

Пример на исходном аккорде:

умVII7 в H-dur: ля♯-до♯-ми-соль♮ состоит из:

-ум.5: ля♯-ми, которая разрешается в си-ре♯

-ум.5: до♯-соль♮, которая разрешается в ре♯-фа♯

В итоге получаем искомое разрешение: си-ре♯-ре♯-фа♯

2) Внутрифункциональное разрешение, то есть разрешение через другой неустойчивый аккорд, усиляющий тяготение к тонике. Для разрешения умVII7 используется первое обращение D7 - D65.


100 ! построить уменьшенный вводный септаккорд в си мажоре
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота