Человека во все времена вдохновляла красота и звуки живой природы, её влиянию создавались шедевры во многих других сферах культуры. так, композиторы сочиняли и сочиняют музыку под влиянием различных природных явлений, звуков.вдохновляются особенностями времён года и нам их через музыку.нередко образами для песен и других музыкальных произведений композиторам служат важные события в их жизни, знакомства с новыми людьми и их характеры. всё, что составляет нашу жизнь, города, люди, живущие и работающие в них, природа дарит композиторам новые яркие образы и
часто художники и скульпторы в своих произведениях изображают музыкантов и музыкальные инструменты, например скрипку. известны портреты скрипачей, жанровые сценки с музыкантами-скрипачами, натюрморты со скрипкой. звучание скрипки выразительно. её голос часто сравнивают с человеческим. скрипка может петь, плакать,
скрипка олицетворяет собой эстетику звучания человеческого голоса и оказывается способной донести всё лучшее, что есть в нём. не случайно высшей похвалой мастерству скрипача является сравнение его игры с человеческим голосом: скрипка поет, плачет, тоскует. каждая скрипка, ожившая в руках мастера, имеет свой характер.
скрипка появилась в европе в конце xv в. она была любимым инструментом бродячих музыкантов, увеселявших народ на гуляниях, ярмарках, свадьбах, в трактирах и кабачках. как народный инструмент скрипка сохранилась до наших дней в болгарии, венгрии, польше, румынии.
звучала скрипка и в аристократических кругах - во дворцах, замках, в богатых домах, - а также в церквах. при французском дворе были созданы ансамбли скрипачей, которые играли во время пробуждения и трапез короля и, конечно, исполняли танцевальную музыку на придворных балах.
лучшие скрипки были созданы итальянскими мастерами амати, страдивари, гварнери.
часто художники и скульпторы в своих произведениях изображают музыкантов и музыкальные инструменты, например скрипку. известны портреты скрипачей, жанровые сценки с музыкантами-скрипачами, натюрморты со скрипкой. звучание скрипки выразительно. её голос часто сравнивают с человеческим. скрипка может петь, плакать,
скрипка олицетворяет собой эстетику звучания человеческого голоса и оказывается способной донести всё лучшее, что есть в нём. не случайно высшей похвалой мастерству скрипача является сравнение его игры с человеческим голосом: скрипка поет, плачет, тоскует. каждая скрипка, ожившая в руках мастера, имеет свой характер.
скрипка появилась в европе в конце xv в. она была любимым инструментом бродячих музыкантов, увеселявших народ на гуляниях, ярмарках, свадьбах, в трактирах и кабачках. как народный инструмент скрипка сохранилась до наших дней в болгарии, венгрии, польше, румынии.
звучала скрипка и в аристократических кругах - во дворцах, замках, в богатых домах, - а также в церквах. при французском дворе были созданы ансамбли скрипачей, которые играли во время пробуждения и трапез короля и, конечно, исполняли танцевальную музыку на придворных балах.
лучшие скрипки были созданы итальянскими мастерами амати, страдивари, гварнери.
^)