Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2
(1) Утром долго не светало. (2)Проснувшись в своей комнате, музыкант-пенсионер услышал
пение вьюги за окном. (3)Морозный, жёсткий снег нёсся по переулку и застилал дневной свет.
(4)На оконное стекло ещё ночью, во тьме, легли замороженные леса и цветы неизвестной
волшебной страны. (5)Старик стал любоваться этой воодушевлённой игрою природы, точно
природа тоже томилась по лучшему счастью, подобно человеку и музыке.
(6)В такие дни музыкант сидел дома, и его единственным утешением было смотреть на
замороженное оконное стекло, где складывалась и разрушалась в тишине картина заросшей,
волшебной страны, населённой, вероятно, одними поющими птицами.
(7)Идти играть на Тверской бульвар сегодня уже не придётся. (8)Сегодня поёт буря, и звуки
скрипки будут слишком слабы. (9)Всё же старик под вечер оделся в пальто, обвязал себе голову
и шею шалью, накрошил хлеба в карман и вышел наружу. (10)С трудом, задыхаясь от
затвердевшего холода и ветра, музыкант пошёл по своему переулку к Тверскому бульвару.
(11)Безлюдно скрежетали обледенелые ветви деревьев на бульваре, и сам памятник уныло
шелестел от трущегося по нему, летящего снега. (12)Всё равно музыкант оставил на ступени
свой хлеб и видел, как он исчез в сумраке бури.
(13)Вечером музыкант сидел дома один; он играл на своей скрипке, но некому было его
слушать, и мелодия звучала плохо в пустоте комнаты, она трогала лишь одну-единственную
душу скрипача… (14)Он перестал играть. (15)На улице шёл поток урагана, — худо, наверно,
теперь воробьям. (16)Старик подошёл к окну и послушал силу бури сквозь замороженное стекло.
(17)Неужели седой воробей и сейчас не побоится прилететь к памятнику Пушкину, чтобы поесть
хлеба из футляра?
ответ:Идти речь будет о как звери захотели сыграть Квартет
Проказница-мартышка,осёл,козёл,да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.Достали нот,баса,альт,две скрипки.Сели на лужок под липки .Ударили смычки , чдерут а толку нет.Стой Братцы!Погодите!-Кричит Мартышка.Как музыке начать?Ведь вы не так сидите!Ты с басом Мишенька садись против альта,я примо сяду против вторы.Тогда пойдёт уж музыка не та!У нас запляшут лес и горы!Расселись начали квартет.Он всё таки на лад не идёт.Постойте ж,я сыскал секрет!-кричит осёл .Мы верно уж поладим ,коль рядом сядем.Послушались Осла сели чинно в ряд.А всё таки Квартет неидёт на лад.И пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прелитеть.Тут с все к нему чтоб,иь х решить сомненье ,-говорят возьми на час терпенье,чтоб Квартет наш в порядок привесть.И ноты есть у нас и инструменты скажи лишь как нам сесть!Чтоб музыкантом быть надобно уменье и ушы ваши по нежней-Им отвечает Соловей.А вы,друзья ,как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
Объяснение:Я не знаю может так надо и кстати я делала это по памяти
Этой осенью в школьном дворе учащиеся высадили тридцать кустов роз.
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Грам. основа — Учащиеся высадили
Около десяти часов утра альпинисты находились в двухстах метрах от вершины горы.
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Грам. основа — Альпинисты находились
Все желали юбиляру дожить до ста лет.
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Грам. основа — Все желали дожить