Во по горизонтали: Ударный инструмент, который представляет собой обруч со звенящими металлическими пластинками. Излюбленный инструмент шаманских ритуалов, прямо-таки их «символ». Инструмент струнно-щипковый, три струны, корпус округлый – напоминает половинку тыквы. На этом инструменте играет Александр Цыганков. Ударный инструмент, который состоит из насаженных на шнур деревянный пластинок. Духовой инструмент, представляет собой трубочку (например, из тростника) с отверстиями. На таких флейтах любили играть пастухи и скоморохи. Звончатый щипковый струнный инструмент, на котором играют двумя руками. В старые времени под аккомпанемент этого инструмента напевались былины. Старинный русский струнно-смычковый музыкальный инструмент. Корпус продолговатый, напоминает половинку дыни, смычок в виде луга. Играли на нём скоморохи. Ещё один струнный инструмент имеет итальянское происхождение, но чрезвычайно широко рас за пределами своей родины, в том числе и в России. Внешне чем-то напоминает лютню (с меньшим числом струн). Какой получится музыкальный инструмент, если взять высушенную маленькую тыковку, сделать её полой и оставить внутри несколько горошин? Струнный инструмент, который знают все. Треугольный «символ» России. Считается, что на этом инструменте можно научить играть медведя. Этот инструмент – духовой. Обычно его упоминание ассоциируется с Шотландией, но и в России скоморохи издревле любили на нём играть. Представляет собой воздушную подушку из шкуры животных с несколькими торчащими трубками дудочка. Во по вертикали:
1)Этот инструмент похож на флейту Пана, иногда его также называют цевницей. На вид – несколько связанных вместе трубочек-флейт разной длины и высоты звучания. Такой инструмент больше к месту, когда пора кушать кашу. Ну а если нет аппетита, то можно и поиграть. Вид русской гармошки, не баян и не аккордеон. Кнопочки – длинные и все белые, чёрных нет. Под аккомпанемент этого инструмента в народе любили исполнять частушки и веселые песенки. Как звали героя-гусляра знаменитой новгородской былины? Клёвый инструмент, его шаманы любят не меньше бубна, представляет собой небольшую металлическую или деревянную округлую рамочку с язычком посередине. Во время игры инструмент прижимают к губам или зубам и дёргают за язычок, получаются характерные «северные» звуки. Охотничий музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент из разряда погремушек. Звенящие шарики. Раньше, целую связку таких шариков, крепили к конной тройке, чтобы при приближении был слышен звон. Ещё один музыкальный инструмент, который могли прикрепить к тройке лошадок, но чаще, украсив красивым ленточным бантом, вешали на шею коровкам. Представляет собой открытую металлическую чашечку с подвижным язычком, который и заставляет греметь это чудо. Как и любая гармонь, этот инструмент звучит, когда растягиваешь меха. Кнопочки у него все круглые – есть и чёрные и белые.
1. Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.
В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.
В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.
2. Академическая музыка ; народная музыка; духовная музыка и т.д.
3.Список композиторов СССР, которые работали в классическом жанре, включает Сергея Прокофьева, Георгия Свиридова, Арама Хачатуряна, Дмитрия Кабалевского, Дмитрия Шостаковича Кару Караева и других деятелей.
4.В 1899- 1900 годах он пишет Первую симфонию, в которой намечается отход от принятых музыкальных традиций. Это грандиозное шестичасовое произведение. Традиционный четырёхчастный цикл расширен до шести частей, в финал вводятся хор и солисты. Исполняемые тексты написаны самим композитором, не лишённым поэтического дара. Например: «О, дивный образ Божества,/ Гармоний чистое искусство!/ Хвалу восторженного чувства/ Приносим мы./ Ты праздник, ты отдохновенье,/ Ты жизни светлая мечта,/ Как дар приносишь людям ты/ Свои волшебные виденья». И в заключение: «Придите, все народы мира,/
Во по вертикали:
1)Этот инструмент похож на флейту Пана, иногда его также называют цевницей. На вид – несколько связанных вместе трубочек-флейт разной длины и высоты звучания. Такой инструмент больше к месту, когда пора кушать кашу. Ну а если нет аппетита, то можно и поиграть. Вид русской гармошки, не баян и не аккордеон. Кнопочки – длинные и все белые, чёрных нет. Под аккомпанемент этого инструмента в народе любили исполнять частушки и веселые песенки. Как звали героя-гусляра знаменитой новгородской былины? Клёвый инструмент, его шаманы любят не меньше бубна, представляет собой небольшую металлическую или деревянную округлую рамочку с язычком посередине. Во время игры инструмент прижимают к губам или зубам и дёргают за язычок, получаются характерные «северные» звуки. Охотничий музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент из разряда погремушек. Звенящие шарики. Раньше, целую связку таких шариков, крепили к конной тройке, чтобы при приближении был слышен звон. Ещё один музыкальный инструмент, который могли прикрепить к тройке лошадок, но чаще, украсив красивым ленточным бантом, вешали на шею коровкам. Представляет собой открытую металлическую чашечку с подвижным язычком, который и заставляет греметь это чудо. Как и любая гармонь, этот инструмент звучит, когда растягиваешь меха. Кнопочки у него все круглые – есть и чёрные и белые.
По горизонтали: 1. Бубен 2. Домра 3. Трещотка 4. Свирель 5. Гусли 6. Гудок 7. Мандолина 8. Погремушка 9. Балалайка 10. Волынка 11. Жалейка. По вертикали: 1. Кугиклы 2. Ложки 3. Тальянка 4. Садко 5. Варган 6. Рог 7. Бубенцы 8. Колокольчик 9. Баян.
1. Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.
В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.
В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.
2. Академическая музыка ; народная музыка; духовная музыка и т.д.
3.Список композиторов СССР, которые работали в классическом жанре, включает Сергея Прокофьева, Георгия Свиридова, Арама Хачатуряна, Дмитрия Кабалевского, Дмитрия Шостаковича Кару Караева и других деятелей.
4.В 1899- 1900 годах он пишет Первую симфонию, в которой намечается отход от принятых музыкальных традиций. Это грандиозное шестичасовое произведение. Традиционный четырёхчастный цикл расширен до шести частей, в финал вводятся хор и солисты. Исполняемые тексты написаны самим композитором, не лишённым поэтического дара. Например: «О, дивный образ Божества,/ Гармоний чистое искусство!/ Хвалу восторженного чувства/ Приносим мы./ Ты праздник, ты отдохновенье,/ Ты жизни светлая мечта,/ Как дар приносишь людям ты/ Свои волшебные виденья». И в заключение: «Придите, все народы мира,/
Объяснение: